Отзывы о компании Терминал № 2, ПКЦ "Автодеталь", филиал ГУП "Башавтотранс" РБ -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Терминал № 2, ПКЦ "Автодеталь", филиал ГУП "Башавтотранс" РБ
   Почтовый адрес:   450022, г.Уфа, ул. Гурьевская 39 А
   Телефон:    228-63-93, 228-59-96
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
КиТ, ООО
Ужасная компания!!!!!!!!!!!!!!!!! работать не умеют и не хотят!!!!!!!!!!!!!! в компании просто ни кому ни чего не нужно, и тут ты которому что то надо, и здесь все самое интересное начинается, что хотите перевезти нефтеюганск-кагалым, хорошо стоит 7400р, привожу груз, на следующий день выставляют счет 11050р, почему так много, а кто вам говорил что 7400???? вы не правильно наверно поняли, на сайте даже показывает 10000р, мы проверим, проходят еще полдня, мы выясняем... руководитель нефтеюганского филиала - базарная тетка, ей не филиалом руководить а ларьком по приему стеклотары. КАШМАР!!! сожалею что связался, но уже ни чего не поменяешь, а для других советую, либо брать все на бумажном носителе в качестве подтверждения, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ не связываться, все равно пожалеете! нет в компании ни одного человека которому хоть что то надо, и ощкщение что компания ничейная, сама по себе, попробуйте куда нить позвонить, и чтобы вам помогли решить вопрос, кроме того кто ваш заказ принял вы не до кого не дозвонитесь ни когда, нет ни какой горячей линии, или руководства, есть просто филиал и тамошний руководитель, который ни чего не решает и отказывается от своих слов.
Автор: Рустам Оценка: 1
Ярмарка, сеть магазинов, ООО "Натуральные продукты"
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего.. Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ". Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!" У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они? Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
Автор: Ксения Оценка: 3
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
В Полушке 156 обьявилась новый директор Валентина Евгеньевна,которая убрала весь старый персонал,к которому мы,постоянные покупатели привыкли и всегда рады были идти в этот магазин.А не лучше бы ее тогда сменить,уже ведь не в первой,сколько еще можно?С ней то и новенькие,смотрю ,не задерживаются или просто она так делает,чтоб зарплату людям не платить?
Автор: Лариса Оценка: 1
Эврика ООО
Заказ делал два года назад. Плитка до сих пор как новая. У них там технологии свои, у соседа летом все травой поросло, сейчас снег таять начал, некоторые плитки потрескались, у меня нет. Теперь спрашивает, у кого заказывал! Спасибо за хорошую работу!
Автор: Антон Оценка: 5
ООО "ММЦ Медикал Он Груп-Уфа"
Самый главный плюс клиники – индивидуальный подход. Везде врачи лечат по методике, это, конечно, не так плохо, но все же индивидуализация лечения позволяет достичь лучших результатов, как я считаю. Комплексное обследование и лечение я получил в очень короткие сроки. Спасибо.
Автор: Кирилл Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам