Ужасная компания!!!!!!!!!!!!!!!!!
работать не умеют и не хотят!!!!!!!!!!!!!! в компании просто ни кому ни чего не нужно, и тут ты которому что то надо, и здесь все самое интересное начинается, что хотите перевезти нефтеюганск-кагалым, хорошо стоит 7400р, привожу груз, на следующий день выставляют счет 11050р, почему так много, а кто вам говорил что 7400???? вы не правильно наверно поняли, на сайте даже показывает 10000р, мы проверим, проходят еще полдня, мы выясняем...
руководитель нефтеюганского филиала - базарная тетка, ей не филиалом руководить а ларьком по приему стеклотары.
КАШМАР!!! сожалею что связался, но уже ни чего не поменяешь, а для других советую, либо брать все на бумажном носителе в качестве подтверждения, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ не связываться, все равно пожалеете!
нет в компании ни одного человека которому хоть что то надо, и ощкщение что компания ничейная, сама по себе, попробуйте куда нить позвонить, и чтобы вам помогли решить вопрос, кроме того кто ваш заказ принял вы не до кого не дозвонитесь ни когда, нет ни какой горячей линии, или руководства, есть просто филиал и тамошний руководитель, который ни чего не решает и отказывается от своих слов.
Цены подскочили, как ответили на кассе:"Так везде!!", а свежесть продуктов оставляет желать лучшего..
Стоит на кассе передо мной девушка, попросила карту скидочную у меня, я дала, сама смотрю кассир её опускает под кассу, а "пикает" свою, прикрепленную к стенке кассы. Моя очередь, даю карту, опять пик на стене, это не в первый раз!! За все время постоянных приходов раза три мою карту провели на кассе!!! Говорю: " Какой смысл давать нам карты, если вы своими пикаете?!" Ответ:" Нам так нельзя проводить". Я: " Ок! Тогда какого же Вы не мою карту проводите, а свою, когда я ее Вам предоставляю? " Ответ: " У меня на кассе не работает считыватель! ".
Я:" Да у Вас на всех трёх кассах считыватели не работают!!!"
У меня вопрос: господа руководители, а что так-то? Нынче иметь карты в моде? Зачем они?
Я получила все акционные цены. Да узнала случайно, что на накопленную сумму на карте в аптеке, в этом же здании, скидку дают! При первой возможности зайду в другую Ярмарку, за ради интереса... Вот не столько принципиальный вопрос, сколько неприятно!!!
В Полушке 156 обьявилась новый директор Валентина Евгеньевна,которая убрала весь старый персонал,к которому мы,постоянные покупатели привыкли и всегда рады были идти в этот магазин.А не лучше бы ее тогда сменить,уже ведь не в первой,сколько еще можно?С ней то и новенькие,смотрю ,не задерживаются или просто она так делает,чтоб зарплату людям не платить?
Заказ делал два года назад. Плитка до сих пор как новая. У них там технологии свои, у соседа летом все травой поросло, сейчас снег таять начал, некоторые плитки потрескались, у меня нет. Теперь спрашивает, у кого заказывал! Спасибо за хорошую работу!
Самый главный плюс клиники – индивидуальный подход. Везде врачи лечат по методике, это, конечно, не так плохо, но все же индивидуализация лечения позволяет достичь лучших результатов, как я считаю. Комплексное обследование и лечение я получил в очень короткие сроки. Спасибо.