Хорошая компания делали наши объекты все работает отлично, я не дочка и не бухгалтер, а самое главное не обиженный работник, который видимо и сочиняет все предыдущие отзывы, т.к. подробно знать работников данной организации лично я возможности не имею.
Хочу сказать огромное спасибо!! Мы покупали с мужем квартиру, продавцы оказались не очень благонадежными. Мы были очень напуганы, что останемся без своих средств. Техненко Гульнра из Ан Рио-люкса решила все наши проблемы быстро. Кроме того, мы меньше чем за месяц уже въехали в свою квартиру: нам одобрили ипотеку, нашли вариант и оформили сделку. Честно, я еще не видела таких профессиональных риэлторов, в большинстве своем на рынке работают продажники, которые действуют в рамках только своих интересов. Я буду и в дальнейшем работать только с этим АН в Уфе!
Неделю назад заходили в МЗ за женской шубой. Не понравилось отношение консультанта. На наши вопросы только пыхтит и вздыхает. Ходит по залу и кричит на своих коллег. Вообщем выбежали из этого магазина. В МЗ больше не пойдем.
Коллеги ,здравствуйте!Извините за беспокойство.Ищу свою однокашницу по учебе в г.Львове.Баранову Татьяну.1989 г. она должна была закончить учебу.Если можно ,передайте информацию вашему руководителю.С уважением Елизарьева Елена.
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.