Я заказала рецензию на судебную экспертизу в этой фирме. Однако эксперт не пришел на судебное заседание и предложил разные оправдания. В результате, дело было проиграно, и мне пришлось понести убытки. Оказалось, что эта компания редко представляет своих клиентов в суде. В основном она их кидает. Ну для них это обычная практика. Если вы хотите потратить время и потерять деньги, то я советую вам обратиться сюда.
курсы классные, и мои друзья прошли эти курсы и мне ну очень понравилось. правда я прошла только интенсив. вот планирую пойти больше попрактиковаться в клуб к иностранцу. говорят реально просто начинаешь и разговаривать и понимать по английский
Компания «Продлайнер» - отличная команда, где можно получить отличные навыки продаж. До сих пор в восторге от тренингов, которые успел посетить. Знания полученные на них я часто использую в жизни, в семье, с друзьями. Получил опыт разъездной работы и опыт переговоров, которого мне не хватало.
Я работаю в ярмарке в Мелеузе отношение ужасное директор
сам себе на уме. Может на весь зал матом орать. Работаем по четыре дня на пятый пол дня сдаемся.Причем считаем все проблемные группы . Кое кто... через заднюю дверь выносит а мы страдаем .Какая организация такие и директора.
Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...