Расскажу вам, друзья свою историю знакомства с "Синим Боксом". Приобрел новый авто. В салоне зарядили конский ценник, поэтому решил ставить в "Синем Боксе". Эту контору знаю уже не первый год, тонировал здесь 4 машины (за шесть лет ни одного косяка в тонировке). Ставил 3 сигнализации и один раз ставил музыку. Скажу так, устроило и время и качество и цена. Поэтому в этот раз обратился тоже сюда. Парни посоветовали диалоговую старлайн серии А. Хотел с запуском, поэтому выбрал а-92. Проблем и нареканий нет, автозапуск и охрана работает как часы. Тонировка как всегда безупречно) оставил в обед, вечером забрал. Спецы проконсультировали на счет GSM модуля, что бы за машиной следить через сим на расстоянии- понравилось. Позже установлю. Кроме этого мелкий ходовой ремонт делал на предыдущих машинах, замена масла, колодки. Самое главное записаться заранее, а то в очереди будешь до вечера стоять. Мое мнение работают профи, буду дальше пользоваться услугами этой конторы. Расширяйте перечень услуг, я вас друзьям уже рекомендую;)
Купила в августе у них мутоновую шубу, качество вроде ничего. Но, вот все впечатление о сервисе обслуживания испортила швея, которая должна была укоротить мне рукава шубы. Она с первой секунды общения вела себя очень нервно, видно было что ей сейчас заниматься моей шубой ну совсем не надо, мол "приперлась тут со своими рукавами", еще при примерке меня иголками истыкала. Ужас какая психованная швея. Если когда -либо что и куплю в этом магазине, то перешивать пойду в ателье, а не к их бешеным швеям.