Почему до сих пор начисляет Управ.компания за ЗПУ и ВЫ, когда Это прекратиться.То что вы судитесь это ваша проблема. Вы сказали, что скоро заберете и ЗПУ,решите этот вопрос с упр.компанией,не решив- начали начислять.Так вы теряете доверие.Если вы этот вопрос не решите до 01.07.2016года, сама лично соберу подписи против Вашей компании и вашего в.наблюдения.М.Рыльского,29.
Хотим выразить слова благодарности компании.
Помогли с выбором, условия договора соблюдены, приятно работать с серьезной организацией. Процветания Верде )
Мы коллектив магазина"Полушки-199" хотим опровергнуть ранее заявленное письмо!!!Во-первых не весь коллектив хочет,чтобы убрали директора Коханчик Раису Николаевну,а "коллектив в лице трех человек",которым не понравилось работать согласно уставу и регламенту"Форварда",просто не мыслимо как можно оклеветать человека за пьянку,с которой мы работаем не первый год.За все время работы мы ни разу не наблюдали директора в алкогольном опьянении или с похмелья!Об отношении директора к персоналу,вообще одна ложь!По сравнению с другими директорами,намного человечней и внимательней к своим сотрудникам, поэтому многое умалчивалось и не выносилось за пределы магазина,т.к.понимает,что некоторые из НИХ работают одни в семье и у всех кредиты!!!А за это вот такая НЕБЛАГОДАРНОСТЬ с их стороны!!!Это по поводу этих "горе"сотрудников мы попросили бы помочь разобраться.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Предложили подписать договор, где указано, что я не имею право, в обход их компании, продавать указанную недвижимость. (Может им еще своего первенца отдать). Люди, читайте внимательно договоры!