Отзывы о компании ТЕХНО, сервис-центр -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
ТЕХНО, сервис-центр
   Почтовый адрес:   450077, г.Уфа, ул. Чернышевского 88
   Телефон:    279-90-70
   Электронная почта:    service@technonet.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Уральский банк реконструкции и развития
У меня в этом банке открыта кредитная карта, и за все время ее использования проблем с банком у меня не возникло. Сотрудники банка всегда готовы ответить на мои вопросы, даже при наличии просрочек со мной разговаривали всегда корректно. Кстати, и никаких неизвестных процентов мне не начисляли. Так что лично я собираюсь и дальше обращаться в этот банк.
Автор: Елена Оценка: 5
Доза Агро
Держим в своём хозяйстве птицу,кормим сами,делаем гранулы на мини-грануляторе. Покупали в Дозе 2 года назад, оборудование хорошее,зарекомендовало себя как надёжное. Сейчас только расходники покупаем,обечайки,матрицы. Сотрудничеством полностью довольны.
Автор: Александр Афанасьевич Оценка: 5
Агентство домашнего персонала "Забота"
- Хочу поблагодарить агентство "Забота" за оперативность, отзывчивость и прекрасный персонал. Летом случилось горе, авария, моя свекровь осталась без ноги, а свёкр был в реанимации в тяжёлом состоянии. Мы с мужем не из Уфы, тяжело, когда в городе никого не знаешь. В интернете нашла агентство "Забота" и оставила заявку. Мне перезвонили практически мгновенно, выспросили все нюансы и сразу же прислали сиделку. Лиана оказалась очень квалифицированной и опытной сиделкой, ухаживала за свекровью днём и ночью все 10 дней до выписки, всегда вовремя извещала нас о необходимости что-то принести, помимо стандартного ухода даже делала ей массаж и проводила профилактику пролежней! А самое главное даже не это, а то, что Лиана оказалась очень добрым и душевным человеком, сумела поддержать мою свекровь в тяжелейшей жизненной ситуации, находила слова, когда мы сами затруднялись их найти, поддерживала в тот момент, когда сообщили, что её муж - мой свёкр - умер. Сидела рядом и держала за руку, когда она плакала ночами. Мы приходили, и я видела, как моя свекровь улыбалась, хотя в её положении мне казалось, что это невозможно. Большое спасибо за то, что вы есть!
Автор: Анна Владимировна Оценка: 5
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.
Автор: галина Оценка: 1
ООО "Лечебно-оздоровительный центр "Энергетик"
Мой ребёнок отдыхал в ДОЦ «Энергетик» во II заезде. В субботу, 09.07.2011 г., я приехала навестить своего сына, а в лагере оказывается за день до этого произошёл случай отравления, и детям разрешили общаться с родителями только возле ворот лагеря 20 мин. (так мне разъяснила вожатая отряда). Если бы я об этом знала, я бы может быть и не стала приезжать из Стерлитамака из-за 20 мин. общения. До этого таких проблем никогда не было, и я даже не подозревала, что могут возникнуть такие препоны. Я попросила взять ребёнка до вечера, мне разрешили, но с условием, что обратно в лагерь ребёнка примут только при наличии справки с медицинского учреждения по месту жительства, т.е. до вечера я должна была ещё успеть съездить в Стерлитамак, каким-то образом попасть к лечащему врачу, взять справку и вернуть ребёнка. На других условиях моего ребёнка принимать обратно в лагерь отказались, мотивируя это распоряжением Электропрофсоюза РБ от 07.07.2011 г. за подписью Хисамутдинова Р.М., в котором ссылались на СанПин. Позже я выяснила, что это СП 3.1.11.17-02: 3.6.2. Выявление больных ОКИ (носителей) среди детей дошкольных образовательных учреждений (далее ДОУ), школ интернатов, летних оздоровительных учреждений: - в период формирования детских коллективов в конце лета начале осени (август - сентябрь) за всеми детьми устанавливается медицинское наблюдение с обязательной регистрацией его результатов в специальных журналах наблюдения (общее состояние ребенка, жалобы, характер стула, результаты термометрии); - прием в ДОУ детей, возвращающихся после любого перенесенного заболевания или длительного отсутствия (5 и более дней), разрешается только при наличии справки от участкового врача с указанием диагноза болезни или причины отсутствия. В течение 7 дней за такими детьми устанавливается медицинское наблюдение, осуществляемое непосредственно в детском коллективе; - при утреннем приеме ребенка необходимо проводить опрос родителей о его общем состоянии и характере стула. При наличии жалоб и клинической симптоматики, характерной для ОКИ, контакт ребенка с коллективом следует прекратить. Вопрос о его допуске в коллектив решается на основании заключения участкового врача; - при оформлении в детские дошкольные коллективы дети принимаются без бактериологического обследования на основании справки от участкового врача - педиатра о состоянии здоровья и отсутствии контакта с больными ОКИ. Но в абзаце, на который Хисамутдинов Р.М. ссылается в распоряжении, речь идёт о ДОУ-д о ш к о л ь н ы х образовательных учреждениях. Ребёнка пришлось поставить перед выбором: либо он общается со мной только 20 мин. и остаётся в лагере до конца смены, либо покидает лагерь. Ему хотелось и со мной побольше пообщаться, и в лагере остаться, но т.к. это было невозможно, он выбрал первое, жертвуя вторым. Лагерь пришлось покинуть. Когда в лагере директором былы Юлия Ивановна, таких проблем не было!
Автор: Регина Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам