Я вчера получил скидочную карту на 5%. Воспользоваться, конечно же, еще не успел. Но, думаю, что скидка в следующий раз должна выйти существенной. Во всяком случае, надеюсь на это.
Ужасный сервисный центр, только вежливо разговаривают. Телефон не заряжался, отдала на диагностику, через 3 дня позвонили сказали диагностику провели, нужно поменять гнездо зарядки работа обойдется 1000 руб., а еще через 2 недели позвонили и сказали что нужна замена платы и стоимость ремонта 5500 руб. Забрала телефон, не стала ремонтировать у них. Так вернули телефон вообще не рабочий, а сдавала все в нем работало. Что же это за сервисный центр такой, добивают до конца, чтобы уже кроме них никто не смог ничего сделать?????
Здравствуйте!!! А я вот в Уфе в Ярмарке работала...это ужас!!! Описываете прямо точь в точь как у нас! Ну как будто в эти Ярмарки собрали или отобрали этих самых руководителей ну не знаю откуда? У меня нет слов! Бескультурье, бесчестье, унижение!Наверно головной офис такой.
Рада что пришла именно сюда.Коллектив принял тепло и дружественно, поэтому освоится удалось быстро.Работа сама по себе не пыльная, паузы и перерыв на обед присутствует, с оплатой не обижают, все как и оговаривали на собеседовании.