в ярмарке на кочеткова бесполезно жаловаться и писать, директора не уберут, даже если и сделают ревизию ее предупредят заранее, где большие недостачи в группе она заставит платить продавцов, кому не нравится она некого не держит.Проще найти продавца чем директора и она прекрасно это знает.Как говориться в пословице "ворон ворону глаз не выколет."Кто хочет работать работайте молча иначе быть вам уволенными.
Являюсь постоянным покупателем этой фирмы! Очень нравится их разнообразие продукции, можно приобрести не только торты и пирожные, но и печенье, чак-чак! Также неоднократно заказывала у них продукцию на заказ: Торт на торжество, пироги. Гостьи всегда в восторге! Не стыдно поставить на стол или купить продукцию на подарок или в гости. Всё всегда очень вкусно!
Познакомился с Синем боксом давно, еще примерно в 2006 году. Они тогда на Рыбинской были. А уменя ВАЗ 2106 была. Заехал к ним, отремонтировали сигнализацию. Еще поставили кнопочку в салоне, чтобы багажник открывался как на иномарках. Все вроде за пару часов сделали. Быстро, и не дорого. Потом купил Тойоту Кароллу 2009 года. Поставил сигналку у них, всем доволен, но брелок разбил нейчайно. Приехал, отремонтировали брелок - заменили дисплей. Молодцы. Где-то через год ходовые огни устанавливал. Всем доволен, отправляю туда родственников и друзей. Это уже на Суворова делал, а ксенон ставить меня на Интернациональную отправили - хороший спец у них там, Женька. В общем, всем доволен, спасиббо Синий бокс:)
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?
Если сравнивать с другими фитнесс клубами в Уфе Менделеев твердый середячок. Везде есть свои плюсы/минусы. Я уже 2 года посещаю Менделееф - меня все устаривает.