Мы с мужем купили рыбок помпы и аквариум,за очень хорошие деньги. Нас обобрали по полной программе,зашли потом в салон ,,ВЕТНА,,так все что мы купили там дешевле.Вообщем рыбки оказались больные и подохли все,а аквариум треснул помпа сгорела. Пришли на разбор к директору этого магазина,так он чуть не избил мужа и послал нас на три буквы.Люди будте осторожны с этим директором,у него не все дома он больной.
Работа - доморощенная кустарщина. Материал (камень) - не сертифицирован и гонится только из Дагестана, в любой регион - за три девять земель, что бы дать землякам заработать, а транспортные расходы - за счет заказчика.
Фирмочка имеет регистрацию в Подольске Моск. области. Второй учредитель, похоже, алкаш (подставное лицо), кот. ничего с этого бизнеса не имеет и найти его весьма трудно. Офис - в Уфе...
Материал и раб.сила
(мастера) - из Дагестана и Азербайджана. - Вот такой интернационал. Офисное "руководство" базируется по съемным хатам - также не найдёте, если что))) - Мобильно,пользуется авиа-, жд-, авто- транспортом
Наша компания занимается производством и монтажом натяжных потолков из ПВХ и тканевых полотен. Работает в сегменте B2C, и рассматривает новые возможности для улучшения работы с клиентами. Поэтому следим за новыми программными продуктами и инновационными решениями для бизнеса. ГК "Софт-Сервис" раскрывает темы по ведению своего бизнеса посредством программы 1С. Возможно, при необходимости они будут полезны в определенных случаях при ведении бизнеса.
Семинары, проводимые компанией позволили освежить в памяти приобретенные раннее знания и посмотреть на их применение с другой стороны. Буду советовать знакомым ГК "Софт-Сервис".
Прочла отрицательный отзыв одного анонима и хочу сказать, что это не соответствует действительности. В компании трудятся сотрудники по несколько лет, уходить никуда не собираются. Как и в других сферах работ, к нам тоже иногда приходят те, которые ничего не делая, хотят получать деньги. Такие "специалисты" наносят огромный вред, как самой компании, так и заказчику. В итоге из-за их халатности организация несет ущерб, оплачивает простои, получает штрафные санкции, и в итоге переделывает всю работу. У компании нет цели наживаться на сотрудниках, наоборот, руководство всегда дополнительно поощряет вовремя выполненные заказы.