здравствуйте...хоелось бы найти понимание руковотства и принять соответствующие меры...в отношение деректора Мусиной Вероники Александровной... полушка 264 с.Языково Благоварский р-он..открылась совсем еще недавно 28 апреля,но работать там уже просто не выносимо,она издевательски относится к персооналу,никогого уважения не говаря уж о понимание к персооналу нет,грубая наглая саолюбивая деревенская хабалка... которая почемуто не считает нужным придерживаться регламенту магазина...как вообще могли поставить ее деректором,она никогда не работала в сфере продуктового магазина,даже элементарные вещи не знает как зделать,и уже даже поставщики говарят вот это да!!!! вот это деректор!!!! это не деректор а х.....зато к персооналу отностся как самым нишемму обществу и в наглую заявляет захочу любого уберу все на волоске висите... даже пообедать спокойно людям не дает,да коллектив работает,потамучто у всех семьи дети мужья,терпят,все до одного идут на работу как на каторгу..а пришли все работать с хорошим позитивным настроем... но уже с первых дней стали понимать нет ничего хорошего с этой зазвездившийся дамой не будет,чем дальше только хуже... рановато одела корону..это просто не человек!!!! ...мы просим примите меры !!!!!!!! так работать не льзя.....мы отказываемся от такого деректора!!!!!!! у нас даже в туалет..простите ...нельзя сходить... нужно работать не поднимая головы... мы просим вас убедительно...уберите ее уберите... спасибо!!! .
комментарий на отзыв Анны от 05.02.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Анна,
за долгие годы своей деятельности мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда в результате выполнения работ по установке изделий из ПВХ Заказчик вынужден "собирать воду ведрами", когда "дыра,дует,вода". Для нас Ваш отзыв является огромным поводом для тщательного анализа и разбора сложившейся ситуации. Ранее мы сталкивались и с объективными обращениями Заказчиков с какими-либо проблемами, а также и с необоснованными обращениями, которые под собой не имели никаких видимых и невидимых оснований. Анна, при наличии описанных проблем мы просим Вас связаться с менеджером по анализу качества и рекламационной работе (тел: 260-60-99; 8-917-4606507). Ждем от Вас дополнительной информации по существу проблемы, также номер договора и дату его заключения.
ОСТОРОЖНО! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ И НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ!!! КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ И ПАРТНЕРОВ И СОБСТВЕННЫХ РАБОТНИКОВ!!! ПРАВДЫ НИКОГДА НЕ ДОБЬЕТЕСЬ, ЗАМУЧАЕТЕСЬ, ТАК ВЫНЕСУТ МОЗГ И СИТУАЦИЮ ЧТО САМИ ОКАЖЕТЕСЬ В ЧЕМ ЛИБО ВИНОВАТЫМ, А ПРО ДЕНЬГИ ЗАБУДЕТЕ И БУДЕТЕ ЕЩЕ И СЧАСТЛИВЫ ЧТО ОТВЯЗАЛИСЬ. ФИРМОЙ РУКОВОДЯТ РОДСТВЕННИКИ КОТОРЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ ТО НЕ МОГУТ НАЙТИ ОБЩЕГО ЯЗЫКА, ПРОСТО ХАМЫ И БЫДЛО КОТОРЫЕ ВЫЛЕЗЛИ ИЗ ГРЯЗИ ДА В КНЯЗИ!!!
Пользуюсь скидками очень активно, поэтому меня всё здесь устраивает. Самое главное, что качество всегда на высоте. Никогда не подводят стоматологи - отличные специалисты своего дела.