Пишу как на духу. Накипело. Про работничков отдела кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская": Сафаргалеева Альбина и собственно говоря начальничек отдела кадров Елена Николаевна грубят постоянно, не умеют разговаривать с сотрудниками птицефабрики, всегда опаздывают на работу, не выдают положенные документы, все разговоры проходят проходят на повышенных тонах, скандалят, и ведут себя как пупы земли, все им должны. Прошу руководство ОАО "Птицефабрика "Башкирская" принять меры в отношении данных работничков и их уволить. Примите пожалуйста компетентных сотрудников в отдел кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская".
Относительно недавно получилb в наследство коттедж, который буквально разваливался. А ещё он стоял на огромном участке как-то в углу… Что было странно. Тут всё требовало второй дом! А когда мы достали на него деньги, то сразу пришли в «Имидж Строй»… Короче, за 8 месяцев они мне полностью восстановили старый дом (получился хороший гостевой), поставили новый, построили гараж, заменили забор и сделали альпийскую горку и прочие ландафтные дела во дворе. Всё разбили на этапы, я проверял результаты каждого этапа. Платили тоже кусками. Но это ничего страшного, когда заранее договариваешься. Мы вот договаривались. Цена приемлемая, сроки стройки высокие. Всё отлично!
Мне понравился курс. В нем я узнал много нового, что мне очень понадобиться в будущем. Было очень интересно создавать игру. Я очень рад что прошел 1 модуль. И мне хочется пройти весь курс.
Шарафутдинов Азат.
Хочу поблагодарить сотрудника агентства недвижимости "Рио-Люкс" Мухтарова Рената Рафаиловича за профессиональный подход к вашему делу. Благодарю за помощь и организацию сделки по продаже квартиры, и покупке нового жилья.
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?