Имидж Строй в УФе давно строит коттеджи. Пять лет назад мы с мужем купили участок в Зубово и только сейчас дошли руки взяться за стройку дома. Пока мы думали и гадали и стройка подорожала в три раза и все перебрались уже давно за город. А реклама имиджстроя висит в Зубово лет 10, поэтому, думаю если бы плохо строили, давно бы все узнали. Во всяком случае на соседнем участке они за три месяца построили большой дом и соседи довольны. Изучаю интернет и столько тут предложений, что голова кружиться.
Имидж Строй имеет хорошую репутацию при ведениибизнесса с партнерами. 9 лет в этом году, как работаю с ними. Брак не берут. Даже со скидкой. Мне не очень хорошо от этого, конечно, но другие все-равно купят. А тем, кто заказал у них дом - повезло. И цены приемлимые. Надеюсь, что всем, как и мне,всё нравится
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Неделю назад у меня был день Рождения, и вот решила себя порадовать обновкой. Слышала по радио про «Мягкое золото» и из любопытства поехала туда, не пожалела. отличное обслуживание, высококвалифицированный персонал, приемлемые цены. Большое спасибо менеджеру за терпение и подбор отличной шубы, которая теперь стала любимой.