В рамках курса ИНТЕНСИВ я узнал что графика- это просто координатная плоскость, а программирование- это CTRL+C, CTRL+V с элементами своей мысли.
Интенсив-это урезанная версия обычного курса. Времени слишком мало, чтобы хорошо усвоить пройденный материал. В итоге: дома при любой ошибке ты впадаешь в ступор, и начинаешь писать учителю.
В общем концепция интенсив подходит только для ознакомления с программированием, все сводиться к переписыванию, но это довольно хорошо для тех кто хочет закончить проект, имея навыки программирования или для тех кому жмут сроки.
Раскильдин Лев.
Впечатление об этом магазине сложилось негативное.
Купили шубу 1 декабря, придя домой на сайте увидели, что проходит акция "Купи шубу или дубленку получишь в подарок шапку или сапоги". 8 декабря решили съездить купить шапку, а так же поинтересоваться на счет акции-подарка. Нам объяснили, что ежели мы купили бы на следующий день, то мы попали бы под эту акцию, а так увы. В итоге купили шапку приехали домой. Дома опять заглянули на сайт, а там оказывается указано число когда началась акция это 29.10.2013. Решили позвонить по телефону и переспросить. В результате нам объяснили, что мы получили скидку на шубу которая уже не полагает получения в подарок эту шапку, то есть вместо шапки-скидка! Странно!!! каждый рассказывает разные версии. Спорить по телефону не стал, да и понял? что это чужь про скидку, так как в акции написано и про скидки и про подарок... (дословно) "В Мягком Золоте грандиозные скидки до 50%, а так же СУПЕР-АКЦИЯ! При покупке шубы или дубленки - шапка или сапоги в подарок и розыгрыш автомобилей!" Слово -а так же- подразумевает скидку и подарок, если полагать, что написано по русски.
Вывод все этой истории таков: либо сама фирма привлекает покупателей, при этом указывая акции которых на самом деле нет. Либо у них писатель этой акции не корректно выражает суть сей акции. Либо продавцы себе подарки оставляют. К последней версии более склонен.
Прочитала выше на счет дырок в шубе - есть такое
Когда нужно было заказать стулья в конференц-зал, я сразу позвонила в компанию «Метта», эта фирма уже более 19 лет производит мебель для офиса, в нашем городе все берут все для офиса именно там. Хорошая ценовая политики и выбор всегда на сайте актуальный,плюс консультанты,даже по телефону помогают в выборе. Также заказали несколько эргономичных кресла для коллег повыше званием, так сказать представительского класса.
В декабре 2010 года установили окна. Купили на Гагарина 38. С осени до весны окна плачут, все подоконники залиты конденсатом, зимой образуется наледь, все окна черные от грибка. Много раз обращалась в фирму "Арка", присылали разных сотрудников, составляли акты, делали замер влажности термогигрометром. Прибор показал, что влажность в норме. Проверили вентиляцию - работает очень хорошо. Видимых причин нет. Решать проблему никто не хочет, ищут причины в нас. В акте указали, что такое состояние окон из-за того, что я готовлю на кухне, стираю в ванной, что маленький ребенок, аквариум 30 литров. Не анекдот ли? Почему в договоре не указывают, что при установке окон "Арка" нельзя готовить, стирать, рожать и разводить рыб? Предложили как вариант открывать окно во время готовки зимой!!! Отвратительные окна, безответственные сотрудники. Понятно, что легче всего ничего не делать и нести всякую охинею в защиту своей фирмы. Гарантийный срок еще не вышел. Планирую обратиться в суд.