Здравствуйте. Обращался в Имидж Строй в Уфе по поводу строительства кровли. Вернее сказать, переделки кровли после вольнонаёмных таджиков. Когда я строил дом, я привлекал стороннюю рабочую силу. По проекту у меня кровля была мансардного типа. После ближайшей зимовки я заметил, что с кровли капает вода. Причем, я успел сделать отделку. Гипсокартон стал покрываться пузырями, а обои желтеть. Специалисты с имиджСтроя провели экспертизу и однозначно определили проблему выпадания конденсата. Оказывается мои рабочие не сделали какие-то вентиляционные каналы и продухи.
Мне пришлось с помощью этой фирмы все переделывать.Сняли металлочерепицу, обрешку, натянули плёнку специальную, прибили контрРейку....какие-то в карнизе отверстия дополнительно сделали
Я заплатил один раз плохим своим рабочим и второй раз профессионалам. Вторая зима прошла без сырости и плесени на потолке второго этажа. Спасибо Имидж Строй за устранение недочётов за нерадивыми строителями., а мне век живи-век учись. Сэкономил называется.
В течение года бываю в Уфе в командировках поэтому часто останавливаюсь в гостинице Караидель, я кстати постоянно пользуюсь этим сервисом http://www.travel.ru/hotel/russia/ufa/karaidel/ Мне удобно. Гостиница хорошая Недалеко трамвайная остановка, до центральных улиц 15 минут пешком. Завтрак приличный. В номерах стандартный набор. Чисто. Страдает звукоизоляция на 1 и 2-ом этажах. Предподчтительнее заказывать верхний этаж с полулюксами( разница с обычными номерами в 1500руб). Можно сходить в бассейн через переход в соседнем здании. Рядом парк.
я работаю по вахтам.часто попадаю на пассажирский поезд с бригадой нач поезда алфёровой светланой никалаевной,кошмар,и только...вся бригада торгует водкой и пивом прям в вагоне не отходя от места проводники приносят спиртное на выбор.,двери блокируют и пассажиры не могут передвигаться по составу.я по перрону смог попасть в вагон-ресторан по обедать и был свидетелем ужасной сцены.нач поезда накинулась с дракой на пассажира который вошёл в ресторан пьяный,и вёл себя агрессивно,она его а заодно и меня (я был абсолютно трезвый)заблокировала с 2х сторон двери ,выхода с ресторана,и мы не могли попасть в своё купе,а так же девочки которые бригада ресторана не могли идти отдыхать после работы к себе в купе.мы вынуждены были сидеть ВСЮ НОЧЬ (до 5 утра)закупоренные с двух сторон,а это нарушение всех прав человека.а вдруг пожар или плохо с сердцем а мы ни кто не можем выйти..алфёрова довела пьяного пассажира -что он выбил стекло и проник в соседний 9 вагон,там его скрутили и замотали скотчем.ЧТО ХОТЯТ ,ТО И ТВОРЯТ,БЕШАННАЯ БРИГАДА АЛФЁРОВОЙ.когда дверь со стороны 9 вагона открыли через час проводники ,я тоже смог пройти на своё место в 15 вагон.прошу вас рассмотреть данное обращение и принять меры к бригаде алфёровой с.н.--это уже совсем полный произвол и издевательство над нами пассажирами за наши деньги.
Отличный курс. Я узнал очень многое и обучился основам программирования. Отдельное спасибо преподавателю, который был всегда отзывчивым, умным и добрым.
ИП Максютов Марсель Рустэмович, в лице бухгалтера Мартыновой Дины Мансуровны, выражает благодарность ООО "ВЕЛС" за высококвалифицированную организацию и качественное выполнение работы и лично Кальметовой Ирине Валерьевне. Я обратилась в Вашу компанию по устранению ошибок в 1С Предприятие 8.3 и правильной настройки работы. До Вас обращалась в две компании и там не смогли найти и исправить ошибки. Кальметова Ирина Валерьевна нашла и устранила допущенные нами ошибки в 1С, проделав уникальную работу в кратчайший срок.