28.12.2013 г. вечером заказали на дом горячие роллы (Классика, Танго, Нагасаки и Микс ролл с креветкой). Согласно накладной номер нашего заказа №72098, сумма заказа составила 800 руб., поэтому получили в подарок еще одну порцию ролл "Классика запеченные с лососью". Муж за "праздничным" ужином" выпил две рюмки водки, я спиртного себе не позволяю, т.к. кормящая мама (сыну 10 месяцев). В итоге с 3-х часов ночи и до 10.30 утра обнималась с "белым другом", у мужа тоже самое.... только в более легкой форме (благодаря водке)...... косвенно пострадал и наш сын, т.к. наши "подъемы по тревоге" и гнетущее состояние передалось ему, понятно что при этом и внимание мы уделяли ему по очереди. Могли бы предупредить, что в подарок мы получаем еще очистительные процедуры желудка и кишечника!!! Само собой, расскажем о незабываемом вечере своим друзьям. Очень жаль, что перед этим не прочитали отзывов о качестве. Очень и очень пожалели...
Работа компании и качество мебели отвратительное. В конце октября заказали мебель до сих пор пытаемся некачественный товар заменить на новый. Заказывали в Москве магазин Южное Бутово всем советую именно этот магазин обходить стороной. До этого заказывали через интернет привезли все в срок и по рекламациии заменили ручки очень оперативно. А вот через официальный магазин уже 2 месяц ругаюсь. Так что никому не советую
Сегодня я перелечивала каналы у доктора, которого мне посоветовали друзья врача Ракипова Марата Фанилевича. Лечением осталась очень довольна, т.к он мне объяснял ход всех своих действий и делал все тщательно. лечение заняло по времени, по-моему 3 часа.После меня перестал беспокоить этот проблемный зуб и я, конечно, очень рада что попала к такому специалисту. хочу обратить внимание, врач использовал во время лечения коффердам, о котором ничего раньше не знала, но оказалось, что это очень удобная вещь, а также микроскоп.