Спасибо ребятам на Суворова за установку на Тигуан сигнализации, тонировку, брызговики, защиту бензобака и ветровики. Особенно за антивандальную рамку номера. Цены приемлемые, сроки выдержаны, отношение вежливое . Удачи вам
С радостью буду принимать постоянное участие в семинарах такого формата как «Администрирование специальных налоговых режимов». В отличие от насыщенного большим объемом формализованной информации Единого семинара, который я часто посещаю, семинар Группы компаний «Софт-Сервис» с приглашенными представителями налоговых органов крайне нужен бухгалтерам, заинтересованным в полной детализации процесса налоговой отчетности. Почему именно представители налоговой службы? Все мы, бухгалтеры, читаем один налоговый кодекс, но каждый понимает его по-своему. А они отвечают на главный вопрос – что в первую очередь необходимо нам знать и от чего отталкиваться при составлении отчетности. Уже по прошествии семинара я получила конкретные ответы на три вопроса. А для меня это очень ценно, так как эту информацию нельзя найти ни в Интернете, ни где-либо еще. Также отмечу прекрасную организацию: наличие хороших опытных специалистов, прекрасный кофе-брейк и ориентированность на клиентов. Вы никогда не забываете о том, что люди приезжают со всей Башкирии или, в нашем случае, из другого региона, и заботитесь о том, чтобы каждый мог заблаговременно прислать свои вопросы, на которые уже ответили в ходе прошедшего семинара. Поэтому хорошо, что ГК «Софт-Сервис» провела такой семинар. Я, несмотря на большое расстояние, готова посещать ваши мероприятия в любое время, и не только по налогам, но и другим актуальным темам.
До курса я не имел понятия о программировании. Расскажу о плюсах, так как минусов я не нашел.
Один из плюсов - это мощные компьютеры, на которых очень удобно работать. Второй плюс -это очень добрые и отзывчивые учителя, которые лично подойдут и все подробно обьяснят. После окончания курсов я узнал много нового о создании сайтов, игр, приложений.
Мне очень понравилось, всем советую заинтересоваться этими курсами.
Вахитов Тимур
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.