Рассылают смс-спам своим клиентам, которые заказаывают у них такси. Кроме того, составляют и продают базу телефонов клиентов другим демским организациям.
Хотел подарить родителям отделку дома. Звучит глупо, но они взрослые, состоявишйся люди. Над домом внутри поколдовал батя отлично и знатно потратился. Вот я и подумал, почему бы и нет. Начал выбирать между песчаником нашим и златолитом. Конечно, смущала цена. Но мне вежливо отправили образцы и тут я был просто в шоке. Этот камень мое сверло не берет. Заказал фуру, пришла к сожалению не так быстро как хотел, волновался, даже умудрился поругаться с менеджером. Однако, пришел камень просто - огонь. Отец всплакнул от счастья, вам спасибо!
Хамство, всеобъемлющее ХАМСТВО. Сказано было администратору: по записи ко времени и не сверяясь с записями в журнале, подставляет другого «мастера» Наташу. Якобы «мастер» кромсает на свой манер на голове а-ля болванчик и гордо называет сие произведение — креатив.
Клиента не слушают, свои действия подводят под свои закостиневшие представления и изумляются: как вам не понравилось?, к нам весь район ходит… Я точно туда больше не ходит!!!
Первый раз сходил, мастер грамотная попалась: распознала причёску и освежила… Но её больше там нет, и очень жаль (и правильно, себе репутацию из-за других не стала портить).
Результат второго похода в эту парикмахерскую есть вот эти строки негодования и возмущения. Противно то, что на полдороге стрижку не остановишь,.. на половину стриженым тоже не смотрится и остаётся только досиживать. Как я теперь покажусь перед своим коллективом и клиентами?..
Хабалки да и только! может в быту они и хорошие, но клиента на работе явно не жалуют!
Противно и гадко…
Хотите экскурсию в совок 90-ых, теперь знаете куда!