Работал в Башотделстрой/Башстройпоставка/Юнистрой в этом ЦИРКЕ! Ну вот наконец то уволился, и решил сказать за все «спасибо» и оставить отзывы на сайтах, оказалось таких как я «благодарных было очень много. На сайтах было столько негативных отзывов про эту контору, что видимо HR менеджеры Башотделстрой / Башстройпоставка / Юнистрой столкнулись с тем, что к ним уменьшилось количество желающих работать у них. Вот они и решили почистить своими силами. Но каждый оставленный отзыв сразу удаляется, но все же некоторые отзывы остался только здесь https://work-info.org/otzyvy-o-kompaniyakh/28600-bashotdelstroj-bashstrojpostavka-yunistroj-otzyvy. Не верите проверьте. Это значит только одно - все, что писали в отзывах - все правда.!
Очень долго хотела обучиться такому мастерству как массаж Кобидо. Долго не могла выбрать время и место. Услышала от знакомой, что она обучалась в «Ратиро», сходила на день открытых дверей, все понравилось, решила там учиться. Попала к Санниковой Антонине Михайловне. Это самый замечательный преподаватель. Своим нынешним мастерством обязана только ей. Спасибо «Ратиро» и Антонине Михайловне.
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Лечилась в Медикал он груп у Беляевой Натальи Сергеевны от эрозии. Не по годам компетентный врач- я была очень приятно удивлена высокой квалификацией Натальи Сергеевны, а самое главное- лечение под ее руководством прошло успешно.