Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Огромное спасибо.Дом после пожара очистили за два дня оставили только коробку.Ребята очень вежливые и трудолюбивые, не сидят не курят,работают на износ.Очень профессионально
сказали что да как нужно делать.Свой инструмент. машины.Отец(пенсионер ) хотел что то помочь сказали "не нужно сидите отдыхайте мы сами",даже не ожидали что так оперативно они сделают свою работу .(мы думали нужно будет месяц разгребать ).Мы очень довольны остались их работой и цена за проделанную работу была доступной .Рекомендую данную организацию.
В основном хотел выразить я восхищен что я случилось на вашем веб-сайте!
Посетите также мою страничку
https://gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?title=User:Alena0211394 заявление о постановке на учет иностранной организации в связи с открытием счета в банке
33490-+
Искала элитную квартиру в Уфе (август -сентябрь),подробности рассказывать долго и неприятно, в клиенте видят только кошелек,если не устраивает первый попавшийся вариант - интерес к Вам теряется,причем это даже не маскируется элементарной вежливостью! Выходит арендуя квартиру за 50 тыс.руб (в Уфе!!!) вы еще и не можете выбирать!Почему люди которые работают в сфере услуг не понимают простой истины- клиент всегда прав?!Почему обращаясь за помощью и достойно ее оплачивая,человек должен испытывать унижение от того,что его выставляют идиотом?! Да,я не хочу арендовывать квартиру которая мне не подходит,нести неудобства связанные с этим,да еще и платить за это очень приличные для Уфы деньги!И не хочу оправдываться и выслушивать то, как мне пытаются навязать свое мнение о том,как и в какой обстановке мне лучше жить!!!!!Обращаюсь к руководству "Эксперта", объясните своим работникам,что стиль работы "наша миссия-комиссия" изначально ведет вниз,и что только искреннее желание помочь людям в решении их жилищных проблем может принести достойное материальное вознаграждение,потому,что таким людям хочется платить и рекомендовать их другим и обращаться вновь!
Имела дело с двумя "специалистами" это- Юсупова Лиана Флюровна,за две недели один просмотр,а потом молчание и Кузьмичева Илона -показав одну квартиру также за 2 недели,пыталась спорить с клиентом о том где и как ему лучше жить!
Выбрал время посетить интернет. Не думал, что столько отзывов про фирмы пишут. Оставлю и я свой отзыв о имиджстрой.
В 2011 мной был заключен договор сэтой фирмой на строительство дома в нагаево премиум. Дом по проекту с мансардным этажом.
ну кто в курсе мансардные скаты утепляется. Мне все построили до получистового варианта, с утеплением мансарды. Потом год копил деньги на отделку и чтобы сэкономить, что, кстати мне не много удалось, я стал нанимать всякие бригады отделочников. Ремонт делал год и потом заселился с семьей.
И вот первой зимой в сильный ветер стал замечать,что в одной комнате теммпература стала опускаться ниже 17 градусов.Думал-думал и на вторую зиму я стал грешить на строителей. Позвонил в имиджстрой и сказал о своей проблеме. Это уже был 14й год.
Ну фирма сразу мне прислала какого то спеца, который определил, что где то недоутеплено место примыкания ската кровли к стене. Вызвал потом он каких то парней. Те залезли по лесам и разобрали весь карниз мне за день. На следующий день через тепловизор увидели маленькую дырку в утеплителе размером 5 на 5 см. И! Запенили ее балоном пены, стоимостью 150 рублей. Вот и фокус. Теперь жара дома. Живу и радуюсь.Надо было в первую зиму их вызвать.
А дырка та была сделана клоуном из Триколора, который мне проводил кабель от тарелки спутниковой. ИмиджСтрой мне не сказал, что виноваты не они, а мастер ломастер из триколора. Просто молча поправили не свой недочет и уехали. Спасибо этой фирме