".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?
В понедельник пришли покупать мужу куртку, очень понравилась модель, но размера его не оказалось, расстроены. Консультанты сказали подождать 2-3 денечка...они заказ отправят в другой магазин, и возможно такая же придет. И вот нам позвонили попросили подойти...Мы обрадовались. Мужу пришла его курточка, на радостях мы и мне купили) Ушли счастливые и довольные. Спасибо!
по ул Маяковского нет подхода для пешеходного покупателя везде авто транспорт и как зеркало дорога к магазину моя мать каждый день просит меня после работы приехать за покупками