если что то в старобалтачево и хорошо так это результат рабского труда персонала.там один парень контролер остался под контейнером с заморозкой так его просто уволили после больничного,а у него позвоночник сломан и теперь он инвалид.что касается недостачи так это правда,после ревизии платит сам персонал и на эти деньги пробивается недостача а директор наверное в плюсе от этого,к стати отзывы про директора верны.там из руководящего состава только лиля(бригадир)и нормальная а рустам вообще деспот.
Если вам дороги ваши глаза – ни в коем случае не идите делать операцию в «Еврооптик», бегите от этой клиники. Рвач Гимранов Р. М. и, по совместительству, ее владелец – просто ужасный врач! Но расскажу все по порядку. Я очень долго готовилась к операции по восстановлению зрения, шерстила Инет, читала отзывы. Потом совершенно случайно познакомилась с женщиной, которая как раз собиралась ехать на такую же операцию в Уфу (и она, и я живем в г. Набережные Челны), в клинику "Еврооптик". У нее все прошло успешно. За ней, там же и ту же операцию сделала и ее подруга. Вдохновившись примером, я засобиралась в Уфу, тем более, что у них лазеры последнего, 4-го поколения (немецкий и японский), а в нашем челнинском "Прозрении" - российский. В этом была моя первая ошибка. Второй было то, что я НЕ ПОВЕРИЛА положительным, но, зачастую, кратким и неинформативным отзывам о «Прозрении». И третьей ошибкой было то, что я поехала делать эту, отнюдь не косметическую, как пишут, операцию, в 25-ти градусный мороз, в чужой город, к незнакомому врачу.
Теперь, собственно, об операции: зимой этого года меня в клинике «Еврооптик», обследовал сам Гимранов Р. М. (противопоказаний не было). На след. день мы приехали на операцию, и… представьте мой ужас: когда мне сделали правый глаз, срезали лоскут на левом… и тишина (до этого гомон, хохот множества посторонних!! людей в операционной). А потом Гимранов мне спокойненько так говорит (я лежу на операционном столе): «второй глаз мы сейчас делать не будем, придется вам походить пока так. ТАК БЫВАЕТ». В предбаннике операционной было человек 20. Когда я вышла и начала все рассказывать мужу, люди стали прислушиваться. Тогда вышеупомянутый рвач завел нас в кабинет и «утешил»: мол, ничего страшного, ничьей вины нет, через пару дней я наденете линзу на недоделанный глаз (с неправильно срезанным лоскутом), и предложил выйти на улицу – там, дескать, мне полегчает (напоминаю: февраль, снег, -25 градусов, прошло 10 минут после операции) и предложил приехать через месяцок – на повторную операцию. Кстати, пока мы там были, «осложнения» возникли у парня, прооперированного передо мной, а мужчина, сидевший рядом признался, что повторно приехал на исправление. Было ужасно: чужой город, страх, и самое обидное – даже плакать было нельзя(((
Мы поехали домой. В Челнах сразу же побежали в «Прозрение» – узнать хотя бы, что с левым глазом. Там нас успокоили, отправили на полное обследование, а потом состоялся первый разговор с Рустамом Махмутовичем Гилязевым - настоящим Врачом. Он сразу запретил линзы (очки тоже невозможны были), сказал, что операция возможна не раньше 2-х месяцев, успокоил, объяснив, что исправить это можно и… начал лечить мой правый, сделанный в Уфе глаз – на нем возникло помутнение, которое обычно бывает после ФРК (это доисторический вид лазера). А теперь вопрос – так на каком аппарате мне-таки делал операцию Гимранов в Уфе? В операционной ведь не спросишь!
В общем 2 месяца я провела ужасно: представьте на секунду
Обращался в "Рио-Люкс " для продажи квартиры хрущевки. Работал с Галимшиным Тимуром Винеровичем. Грамотный специалист, весь процесс прошел быстро и качественно. Очень доволен, рекомендую!
Уволился с этой компании и уехал работать вахтой, отец к себе позвал, скажу,что получаю больше,но тут надо работать физически, в Метте-то я занимался продажами, работа спокойная, сейчас скучаю по прежнему месту,но ушел с хорошими отношениями, так что ,если что всегда могу вернуться, так вроде мне сказали на прощание.Приятно осознавать,что меня ценят.
12 октября 2020 года купила в магазине при самой компании торт "Птичье молоко" на гостинец в другой город. Понадеялась на честность и порядочность сотрудников, т.к. магазин находится при цехе. Но как было мне неудобно, когда торт порезали и подали к чаю.... корж сухой и суфле не лучше. В тот же вечер обратилась с претензией в магазин, но увы да сих пор никакого ответа. Марку свою теряют. Очень жаль, что все это не видит директор, Гюзель Фирусовна, она бы сквозь землю провалилась со стыда.