Мы коллектив магазина"Полушки-199" хотим опровергнуть ранее заявленное письмо!!!Во-первых не весь коллектив хочет,чтобы убрали директора Коханчик Раису Николаевну,а "коллектив в лице трех человек",которым не понравилось работать согласно уставу и регламенту"Форварда",просто не мыслимо как можно оклеветать человека за пьянку,с которой мы работаем не первый год.За все время работы мы ни разу не наблюдали директора в алкогольном опьянении или с похмелья!Об отношении директора к персоналу,вообще одна ложь!По сравнению с другими директорами,намного человечней и внимательней к своим сотрудникам, поэтому многое умалчивалось и не выносилось за пределы магазина,т.к.понимает,что некоторые из НИХ работают одни в семье и у всех кредиты!!!А за это вот такая НЕБЛАГОДАРНОСТЬ с их стороны!!!Это по поводу этих "горе"сотрудников мы попросили бы помочь разобраться.
Ответ на отзыв от 16.02.17 Николай. Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за столь прекрасный, лаконичный и емкий отзыв, оставленный на этом интернет ресурсе! Получать похвалу от наших клиентов, особенно таких требовательных, а мы поняли Вы такой, – это особая преференция и награда для нас. Хотя мы и стараемся выполнять свою работу безукоризненно и без осечек, мелкие проблемы порой возникают. И мы действительно, Николай, с готовностью РЕАЛЬНО их решаем, а не делаем вид и не прячемся)))
Вместе с тем хотели отметить, что нам жизненно необходимо знать мнение наших дорогих заказчиков, и мы не меньше Вашего и Ваших родственников радуемся, когда вызываем у Вас чувство «Вау!»
Уважаемый Николай, Вы абсолютно правильно заметили, и не только Вы, но ещё и Ваши родственники, а наблюдение многих — это, как правило, уже истина, что наше высокое качество постоянно находит свое подтверждение на деле при многолетней эксплуатации. Очень рады, что Вы и Ваши близкие нам доверились и остались довольны! Уверены, что окна и двери от Компании Арка еще долгие годы будут радовать Вас и Вашу семью своим качеством.
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
да,действительно отношение мед.персонала оставляет желать лучшего.это начинается от регистратуры,и доходит до врачей
мы конечно все понимаем,но и вы поймите нас