Если появляется что не устраивает в процессах работы или вдруг ошибки выявляются - говоришь начальству, обосновываешь и если могут решают вопрос сразу. Надо смелость иметь, чтоб не просто отсиживаться, а вносить предложения по улучшениям. Меня за это ценят (хотя говорят умных нигде не любят)-мне с этим повезло.не любят тут безинициативных и ленивых.
Я заказала в ГК "Софт-Сервис" SMM-продвижение моего магазина женской одежды «Красотка Уфа» с целью привлечения новых клиентов через социальную сеть «ВКонтакте», увеличения аудитории покупателей и узнаваемости бренда.
За уже проведенную работу ставлю сотрудникам отдела маркетинга и PR ГК «Софт-Сервис» оценку 4, т.к. в целом довольна их работой, продолжу работать с ГК «Софт-Сервис» и буду рекомендовать знакомым и партнерам, что, собственно, уже и начала делать.
Мустафина Зухра Амировна директор магазина женской одежды «Красотка Уфа»
Выражаю огромную благодарность магазину «Мягкое золото» за консультацию, за обслуживание и за их помощь. Купила тут шубу из лисы. Я осталась довольна покупкой и Вашим магазином.
Как бывшая сотрудница, знающая всю эту «кухню» изнутри, могу с полной ответственностью подтвердить, что это самая гнусная контора. Все положительные отзывы здесь конечно написаны самими сотрудниками. Хорошие работники уже давно уволились из этой дыры, поскольку невозможно больше находиться в этом коллективе, если его так можно назвать. Отношение руководства (ДМ), кроме как скотским, по-другому не назовешь. Любое минутное опоздание здесь считается почти уголовным преступлением. Зарплата копеечная, да еще и не регулярно выплачивается. Конечно же, такое положение дел переносится на клиентов, которых, на самом деле, становится все меньше и меньше, и я прекрасно понимаю почему. Контора неизбежно движется к своему закату и банкротству, и вам самим решать, есть ли смысл туда обращаться.