Всем привет. Очень увлекательно читать отзывы. И отрицательные и положительные. Важно свое мнение составить на основе фактов. Но к сожалению часто люди опираются на чужое мнение зачастую нелепое и не имеющее для этого никаких оснований из фактов. Мое мнение о компании для принятия решения я сформировала только после нескольких встреч с представителями у которых счета открыты более 8 лет и которые имеют на них больше 300 000 евро или долларов. Кстати это проверить легко. Потом поездка на международный семинар. Факты и результаты! Вот на что я обращала внимание!
И заметьте за 8 лет работы компании ни одного отзыва в инете о том, что кого то реально кинули! Тоесть он деньги перевел, а ему обратно не отдали!
Все что есть из негативного это "детские слюни" людей с низким финансовым интеллектом, которые не понимают природу денег и часто даже не были клиентами компании. Кстати им в этом состоянии и не дано стать хотя бы богатыми!
И вот мой вывод. Если я хочу быть рантье, то я буду смотреть только за тем человеком который уже стал рантье! Мнение других меня не интересует.....
Я свой выбор сделала. Прибыль даже при низкорискованной стратегии хорошая. Ни один банк такой доходности не даст, и управляющие компании в рф тоже.... Кстати в РМ есть разные стратегии и соответственно доходность разная!
Кроме доходности мне нравиться конфидициальность от любых "любопытных" фискальных органов и кредиторов. Законная возможность свифтовых переводов без уведомления налоговых органов. Уникальная возможность кредитоваться всего под 5%. Для некоторых большим преимуществом является единоличное владение счетом в браке, т.е деньги на счету не подлежат разделу при разводе. И много других приятных "плюшек" о которых не знают негативщики и знают уже профи!
Можно задаться вопросом:" А почему люди не пишут в отзывах о том сколько они прибыли получили и заработали?". Ответ очевиден. Деньги любят тишину и часто у кого они есть НИКОГДА не кричат о своих доходах.
И чем больше я узнаю, тем больше мне нравится возможности счета. Кстати есть стратегии которые увеличивают доходноть до 100% в год..... интересно ли вам пассивно каждый месяц получать так от 1000 евро или долларов? Пишите, расскажу как это сделать 2138599@mail.ru Причем стать рантье может каждый, важно желание. А некоторые клиенты получают пассив и от 10 000.... и даже от 100 000..... все в ваших руках. РАЗБЕРИТЕСЬ! Отвечу честно на любые даже смелые вопросы. Звоните +79655097070.
Ставил пару недель назад музыку сони и колонки марель с антеной в ниву 3-х дверку. Машину пригнал к 16-00 часам как и говорили "специалисты" "Синего бокса", оставил и уехал домой, сказали позвонят. мак. 2 часа займет. В итоге устал дома ждать и поехал к 22-00 часам к ним без звонка. Приехал и увидел, что только все доделали!!! Ужас, все делали 6 часов, правда сказали не сразу стали все делать!!! Не было подиумов под 16 см. колонки.
За все отдал 2850 руб. Проверил и заметил, что радио играет с помехами, спросил у них, почему так, сказали что помехи от двигателя, считаю что бред полный!!! Плюнул, т.к. было уже поздно. Еду домой, включил кнопку включения вентилятора печки, сразу понял не работает, снова позвонил им сразу и поехал обратно, вскрыли панель и я увидел оборванный провод по их ВИНЕ, все исправили, хотя сказали, что было до них неисправно!!! Собрался уезжать, снова обнаружил выпавший кроссовер из-под панели, снова их за жабры, в итоге переделали и ещё потерял минут 30.
Хотя потом ещё выяснилось ещё подарки от "Синего бокса", провисшей провод под панелью, проходящей из-под правой двери от колонки. Потом при мытье машины увидел валявшиеся шурупы и не полностью затянутые саморезы, сразу видно все сделано на скору руку!!!
Все , кто думает там что-то ставить, советую ещё раз подумать тщательно и проанализировать отзывы!!! Ставил я на ул. Суворова. 55/1
P.S. Хотя до этого недавно поставил у них сигнализацию старлайн с автозапуском и ДХО (дневные ходовые огни). Все устраивало.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Центр рядом с домом, очень приятный персонал, внимательные и что самое главное - компетентные врачи, а также комфортная обстановка. Лично меня, всё расположило к повторному обращению. Могу посоветовать врача-колопроктолога Ф.Ф. Сагитова.
Купили у вас спальню через интернет-магазин http://shop.ufamebel.ru/ ИП Данилов
Джустин (Уфамебель). Искали и сомневались долго, но остались очень довольны. Стильная и качественная. Доставили во время, на следующий день собрали быстро. Спасибо!