Галимов Хамза Хабирович по адресу Стерлитамак, Артема,95-89 не проживает. Он уже 2 года как умер. Его вдова живет по адресу Стерлитамак, Артема, 51-86.
С компанией Ормед познакомились сравнительно недавно на одной из специализированных выставок оборудования для механотерапии. Заказали пробно партию аппаратов, сейчас персонал проходит обучение работе на них. Отлично что компания предоставляет сервис полного цикла и своих клиентов не оставляет на полпути.
В период с ноября по февраль проходила комплексное обучение курса "Совр. Бух учет, налогооблажение с изучением 1с" .во -первых, для меня первым плюсом было то, что учебный центр находится в удобном расположении города, что очень немаловажно!!! Во -вторых, полностью предоставили теоритические и практические метод указания как в бумажном варианте так и в электронном, лично для меня это тоже важно и удобно, что могу в любой момент открыть и изучить пройденный материал. Если в группе возникают вопросы, преподавали (Алла Ириковна и Лилия Арнольдовна ) всегда поясняют непонятные моменты, отвечают на все интересующие вопросы в индивидуальном порядке. Было много практики с проводами у доски и самостоятельные работы, которые после обсуждались с преподавателем. Считаю, что зависит от самого человека, есть желание обучаться или проще свои "непонятки " свалить на учебные центры. Сколько людей - столько мнений. Естественно, это не университет, естественно, я не на отлично еще знаю всю бухгалтерию и я прекрасно понимаю, что надо и впредь изучать и пройденный материал и еще много нового в будущем....
02.12.2012г. пришла за покупками в магазин "Полушка",расположенный по адресу:г.Уфа,ул.Вологодская,77 и приобрела несколько видов товара. Сумма покупки превышала лимит денежных средств на банковской карточке и я предлажила оплатить недостоющую сумму наличными средствами. В этой услуге кассир мне отказал,ссылаясь на то,что такой услуги у них нет. Так же надоело хамство продавца-кассира Олеси и охраны магазина. Ценники не соотвествуют стоимости товара. Узнать стоимость товара возможно только на кассе.Товар,который лежит на прилавке в магазине не проходит по кассе и мне отказывают продавать его.Мне отказали в покупке пакетика кофе,т.к. нет со ста рублей сдачи,отказали в покупке винограда,т.к. не проходит по кассе. На витрине стоимость зубной пасты 44 руб.,в чеке мне пробили 69.70 коп.. На мою претензию от бригадира магазина последовал ответ:"Верните пасту,а мы вернём деньги!" В данной ситуации я была унижена перед другими покупателями. Указанный номер горячей линии сети магазинов "Полушка",где можно оставить жалобу,постоянно не доступен.