Уважаемый Габдуллин Рамзи Рахматуллович, руководитель сети магазинов "Ярмарка"!
Пожалуйста, обратите внимание на моральный климат отношений между людьми в организации.
Это во многом объясняет высокую текучесть кадров не только в магазинах, но и во всех подразделениях организации.
Даже в отделе кадров постоянно новые люди, а это о многом говорит...
Что касается отзывов о Коцкиевой Танзилат Назировны - это правда... Да, работа у нее ответственная и нервная. Но кричать на сотрудников ей никто не позволял... она сама себе это позволила по непонятным причинам.
Сотрудники, конечно, тоже виноваты... Раз-два бы одернули как следует, вмиг бы изменила свое поведение... Нельзя НИКОГДА и НИКОМУ позволять повышать на себя голос!
Бегите от этой компании без оглядки.заказала ремонт в ванной и теперь раскаиваюсь,что обратилась сюда.ванную так отделали и уделали,что опасно для здоровья там находиться.уделали натяжной потолок и керамогранит на полу бетонконтактом, придется их заменить-ничего не оттирается."мастера"похоже никогда не имели опыта работы по ремонту.на притензии компания не отвечает,придется обратиться в соответствующие органы.
Сдавала на ремонт автомобиль. Выдали с царапинами посередине двери. Пытались втюхать по темноте. Прекрасный бонус от автосервиса. Виноватый приемщик ИЛЬДАР заявил, что у него выходной и решать вопросы будут исключительно, когда он соизволит приехать с шашлыков. Говорила с сотрудниками ДПС, они уверены, что характер царапин свидетельствует о том, что автомобиль поцарапан не другим ТС.