Долго и нудно выбирал себе кресло домой. На сайтах, читал отзывы. Был во многих магазинах и пробовал всякие варианты. Окончательно остановился между LK-12 и LK-3. Компания на рынке уже давно и очень неплохо себя зарекомендовала. Так же стул этой компании был у моей знакомой, говорила, что очень нравится. Посидев в LK-3 пару минут в магазине решил брать его. Привез домой, собрал. Начал пользоваться. Все очень нравится!
доброго времени суток. пора подумать о вхождении в реестр требований кредиторов. подготовка документов и составление заявления 2000 рублей, если надо будет участвовать в судебном заседании, то еще 2000 рублей, если хотите сопровождение дела до окончания банкротства еще + 6000 рублей. телефон 917-78-555-99.
клиника понравилась. пришла туда по совету соседки. хорошие цены, отношение к клиентам и лечение. раньше ходила в другую клинику более дорогую, а нашла витадент плюс и радости моей нет предела. Здесь работаю врачи, которые не гоняются за лишними ценами и не советуют лишнюю процедуру. в общем советую всем данную клинику.
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.
Я работала на фасовке в 32 ярмарке очень грубая директор с персоналом обращаеться как со скотиной часто выражаеться матом присутвии покупателей и многие бояться она их ущимляет зарплатой лишает персонал денег а потом на халявные деньги покупает продукты домой куда смотрит рукодство сети не понимаю ..