почитал отзывы и понял что это не надежно. как можно доверить свое будущее такой компании, репутация должна быть безупречной. Есть отличный вариант компания Generali.
Generali International сайт -http://www.generali-intl.com/.
это 3 по велечине в европе фин.компания, а в мире входит в топ 50 самых крупных организаций.
Существует уже почти 200 лет, и имеет безукоризненную репутацию.В России они предлагают продукт-Generali Vision-это счет в Английском банке в иностранной валюте, с доходностью в 12%годовых. Причем счет накопительный и направлен на создание капитала, тоесть вы ежемесячно вносите небольшие суммы, а через 10 лет получаете доход в 200%. Очень популярный продукт в Швейцарии. Всем советую почитать и о компании и о продукте,могу скинуть всю информацию на емейл пишите. vova201993@yandex.ru
почему в вашей фирме работают ВИЧ ИНФИЦЫРОВАНЫЙ ЧЕЛОВЕК а именно ЯКОВЛЕВА ОЛЬГА АНДРЕЕВНА вы же занимаетесь продуктами если вы непримите меры то я обращюсь в сэс А ИМ ЭТО ВРЯТЛИ ПОНРАВИТСЯ МОЙ НОМЕР89177886174 АЗАТ
Заказывали пластиковые окна в загородный дом почти восемь лет назад. Руководитель сам лично контролирует весь процесс, выезжает на замеры. Окна качественные, очень довольны. Недавно вновь решили заказать окна в квартиру, обратились снова в эту фирму, нам пошли навстречу, сделали замеры.Менеджер Ольга очень отзывчивая, всегда готова помочь. Спасибо им.
Так вышло, что на прошлой работе у меня были не очень хорошие отношения с коллективом, с начальством, потому что я не люблю врать, мне не нравится и я говорю об этом, видимо это никто не оценил. Но я не меняюсь, я такой по жизни. В "станкоремонтной группе" такого нет . здесь коллектив очень нормальный и доброжелательный. Текучка есть все равно. Все всегда ищут где лучше.
самое ужасное такси в городе,но куда деваться если в деме одно такси. Из последнего случая(коротко)звоню:
-такси здравствуйте,
-здрасьте мне от туда до туда
-с вас 70 руб.машина будет в течении 40 минут
-спасибо до свидания.
Проходит 50 минут я звоню-"девушка я такси вызывала, долго еще ждать?"
-адрес назовите
-я называю(и тут полный пи**ц)
-ваш заказ не приняли, вам не назвали время ожидания и сумму. Ядумала через трубку ее придушу,я спрашиваю как не приняли если у меня спросили номер карты назвали сумму и время ожидания.Начинаю возмущаться говорю когда у них прекратиться "дурдом" и она мне в ответ - я за оскорбления не буду принимать заказ и ложит трубку(видети ли я ее оскорбила), я перезваниваю а они трубку не берут, пришлось звонить с другого номера и еще 40 мин ждать.
И это история 1 из 1000, почему они всегда остаются безнаказанными, где книга жалоб, где контроль со стороны начальства. Операторов по ходу набирают их глухих деревень, с какого то чекмагуша, где их родители не учат нормально общаться.