Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Имидж Строй в УФе давно строит коттеджи. Пять лет назад мы с мужем купили участок в Зубово и только сейчас дошли руки взяться за стройку дома. Пока мы думали и гадали и стройка подорожала в три раза и все перебрались уже давно за город. А реклама имиджстроя висит в Зубово лет 10, поэтому, думаю если бы плохо строили, давно бы все узнали. Во всяком случае на соседнем участке они за три месяца построили большой дом и соседи довольны. Изучаю интернет и столько тут предложений, что голова кружиться.
Хорошая клиника Витадент Плюс, но выходит у них немного дороговато. При посещении стараюсь пользоваться скидками. Они предоставляют время от времени различные акции, что очень удобно. Персонал очень хороший. Спасибо специалистам.
Добрый день!
Начну с того, что собрались продавать квартиру, выложили на АВИТО объявление о продаже. Ждали около месяца - никто не звонил и не приходил смотреть. И тут, наконец-то, долгожданный звонок и просмотр. Пришел молодой парень, представился Денисом, посмотрел квартиру, разговорились, и по итогу оказалось, что он риэлтор из агентства недвижимости «Жилищная инициатива». Денис нам обещал, что продаст нашу квартиру максимум за месяц, рассказывал, что он профессионально занимается недвижимостью уже много лет и ему не составит труда продать квартиру, тем более, по словам Дениса, она ликвидная!!! Мы беседовали почти час, и нас немного насторожило такое давление со стороны риэлтора. В итоге, посоветовавшись с супругой, решили подумать пару дней, взвесить все «за» и «против» как говорится, так как изначально не хотели работать с агентствами недвижимости. После того, как Денис ушел мы весь вечер «переваривали» его предложение по поводу работы с агентством. Как известно, самый простой способ узнать, о чем либо – это посмотреть в интернете! Много интересного узнали об агентстве, почитали отзывы))) В принципе, нас все устроило, агентство хвалят, и мы решили позвонить непосредственно в офис агентства, поговорить с руководством. Но самое интересное началось дальше…. оказалось, что Галин Денис, который к нам приходил и предлагал продать нашу квартиру там НЕ РАБОТАЕТ уже больше года!!! Мы были просто в шоке! Люди, будьте бдительными! Этот «гражданин» прикрывается агентством и предлагает свои услуги, даже визитку с названием агентства оставил. А ведь он еще что – то говорил про аванс за свою работу!!! Ладно хоть мы сразу не согласились.
Вот что хочу сказать по данной ситуации: жители нашего города (и не только нашего), проверяйте информацию, прежде чем ввязаться в какую - либо авантюру!!!! На просторах интернета на сегодняшний день есть просто всё! Не стесняйтесь позвонить и узнать, существует ли такая или иная организация, а лучше съездить в офис, как мы и поступи.
В итоге мы начали работать с «Жилищной инициативой, но уже с проверенным риэлтором и теперь точно знаем, что это не мошенник. Квартиру смотрят и мы надеемся, что в скором времени мы её продадим!
Всем добра!
Отличная компания! Заказывали в Грао для своего дома лестницу на больцах. В компании работают приятные люди, которые всегда готовы ответить на все вопросы. По итогу лестница шикарная, отлично вписывается в наш современный интерьер. По срокам работы тоже не было претензий.