Отзывы о компании Сейлит-Сервис, ООО -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Сейлит-Сервис, ООО
   Почтовый адрес:   450027, г.Уфа, ул. Индустриальное шоссе 7
   Телефон:    279-84-36, 243-04-78
   Электронная почта:    sailitufa@yandex.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Альянс СКД, ООО
Полетел в ноябре задний ступичный подшипник на Матизе, не от хорошей жизни заехал в сервис Альянс СКД на Чебоксарской. Запчасти брал у них. Как выяснилось потом, пыльники они снимают ударом зубила. В результате через порванный пыльник в одну ступицу при мойке затекла вода, и солидол превратился в непонятную бякость, а с другой стороны перетянули. Как результат менял у официалов по новой, так как через три месяца и 2 тыс км пробега захрустел перетянутый подшипник. Кстати у ОФИЦИАЛОВ ЗАМЕНА ступичного подшипника ДЕШЕВЛЕ чем в Альянсе. Гарантия в Альянсе 1 мес. Неграмотный, рукожопый персонал.
Автор: Максим Оценка: 1
ООО "ММЦ Медикал Он Груп-Уфа"
Эта клиника работает на выкачивание денег из своих клиентов. В марте 2017 года я обратилась со своей проблемой в эту клинику, меня записали к врачу-колопроктологу Коренько А.В.(за прием я заплатила 1200 рублей). После осмотра он поставил мне не утешительный диагноз (3 ст.геморроя) и порекомендовал,как можно быстрее, сделать операцию в два этапа. Анализы перед операцией не делали.Стоимость операции составляла 40 000руб. Немного придя в себя от поставленного диагнозы и стоимости операции ,я решила обратиться к врачу-колопроктологу по месту жительства ( из 21 больницы).После осмотра мне сказали,что у меня ничего страшного нет и не было и в операции нет необходимости. Назначили лечение стоимостью 200 руб. Уважаемы уфимцы,если Вам дорого Ваше здоровье и здоровье Ваших близких, не тратьте свои нервы и деньги на сомнительные клиники и не квалифицированных врачей. Лучше сходите в обычную государственную поликлинику. Мне даже страшно представить,какие могли бы быть последствия,если бы я согласилась на операцию. Уважаемые пациенты клиники Медикал Он Груп, кто не доволен клиникой, пишите свои жалобы на сайт Минздрава РБ. Такие клиники не имеют право на существование, их надо закрывать.В этой клинике работают вымогатели денег и не квалифицированные врачи.
Автор: Дилара Оценка: 1
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Автор: Вадим Оценка: 1
Life Division Ltd
Отличный счет.А кто не верит тот и будет писать всякую чушь.Я являюсь клиентом и насегодняшний день собрала не малую сумму,дивиденды сдесь отличные!
Автор: Шнара Оценка: 5
Нефтекамский механический завод, ООО, филиал в г. Уфа
После заказа проходит месяц и более , постоянно "кормят " завтраками ,причин много называют . И это всё даже после полной предоплаты !!!! Оплачен заказ в марте 2016г. , сейчас апрель ....теплиц нет .
Автор: Александр Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам