Ответ на отзыв от 06.02.17 Жмот. Уважаемые жмот, который доволен как Слон!)))
Благодарим Вас за сотрудничество с нашей Компанией и несомненно, за Ваше остроумие и чувство юмора! Вы правильно сделали, обратившись в сервисную службу Компании Арка. Мы очень рады, что услуги по ремонту принесли положительные результаты и Вы остались довольны нашей работой! Будут вопросы или новые заказы — обращайтесь, мы всегда с Вами на связи, и рады видеть Вас в офисах нашей Компании!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-20, 8917-460-65-07).
Заказывала в "Дионисе" тортик на день рождение сына.
Очень понравился, торт яркий, с машинкой, ребенок порадовался. Вкусовые качества оставили только положительные эмоции, красителей практически нет. Остались очень довольны, съели сразу.Большое спасибо, придем еще)))с уважение Лиана
Содержим хозяйство крупного рогатого скота. В качестве корма покупали дроблённое зерно со стороны, но в последнее время качество подводить стало, то плесневелое попадётся, то по цене договориться не можем.
Стал искать другого поставщика, пока не надумал купить свою зернодробилку. Выбор свой остановил на "Доза-Агро", оставил заявку. Перезвонили очень быстро, менеджер всё толково объяснил, договорились о поставке. Претензий ни по качеству, ни по работе дробилки не имеем, всё работает, всем довольны! Качественная зернодробилка отзывы по ней положительные, посмотрел как ведет себя в деле. При работе не вибрирует, дробит нормально, в обслуживании не прихотлива. В комплекте были молотки и сито.
Расход корма уменьшился, а эффективность кормления улучшилась.
Прочла отрицательный отзыв одного анонима и хочу сказать, что это не соответствует действительности. В компании трудятся сотрудники по несколько лет, уходить никуда не собираются. Как и в других сферах работ, к нам тоже иногда приходят те, которые ничего не делая, хотят получать деньги. Такие "специалисты" наносят огромный вред, как самой компании, так и заказчику. В итоге из-за их халатности организация несет ущерб, оплачивает простои, получает штрафные санкции, и в итоге переделывает всю работу. У компании нет цели наживаться на сотрудниках, наоборот, руководство всегда дополнительно поощряет вовремя выполненные заказы.