Купила норковую шубу, качество отвратительное. Лезет сильно, белое сиденье машины полностью в норке, швы на плечах полностью облезли. Буду делать экспертизу и судиться с ними. Менеджер или же администратор, т.е. самый старший из всего персонала магазина, который находится на Менделеева не воспитанная, не грамотная,не образованная женщина, по ходу дела с десятью классами образования. Пришлось пообщаться с ней, не знает элементарных вещей, по разговору с ней, такое ощущение, что просидела всю жизнь дома не развиваясь и тут ее вытащили на работу. А вообще, как выяснилось, действительно шьют узбеки, причем в деревянном офисе, где сидит администрация, там и шьют там и живут эти узбеки семьями.
2 раза подряд обманули в фирме ООО Велс в городе Уфа - .........ООО ВЕЛС выписали счет на один продукт, подписали договор поставки , а привезли в итоге другой - более дешевый.. на следующий день пообещали поменять..но приехав к ним в офис - наткнулся на "стенку" и был обманут 2й раз..никакого обмена - доплатите..вот так прикрываясь крупной компанией 1 с - обманывают покупателей..больше туда не ногой..не обмануться - найти более солидную и не обманывающую компанию..
копию и оригинал счета, договор поставки можем приложить...Оставляю за собой право обратиться в компетентные органы для возмещения морального вреда и замены заказанного и оплаченного товара, а не впихнутого дешевого продукта...
Заказывали в школу стулья компании Метта 20 штук. Чуть позже еще закажем, но уже в другую школу. Стулья стандартные и намного удобнее, чем стандартные школьные, если кто еще помнит их.
Уважаемые
посетители данного интернет -ресурса, меня зовут Рустем Минибаев, я являюсь руководителем автосервиса, который занимается кузовным ремонтом и находится по адресу, город Уфа, улица Владивостокская 1.
Наш сервис работает на рынке кузовного ремонта более 10 лет, штат
сотрудников сформирован уже более 8 лет назад. Все сотрудники квалифицированные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень, среди которых, уж конечно нет, ранее судимых.
Внутренней политикой предприятия, договорами с контрагентами предусмотрен контроль качества выполняемых работ на всех этапах. Последним этапом является обзвон всех клиентов, обсуживающихся в
нашем сервисе. Случаев описанных на данном интернет-ресурсе, при обзвоне, наши специалисты не выявили.
Что касается нашей потенциальной, но так и не ставшей клиентом нашего сервиса - Дарьи Алексеевны Макеенко. Кроме того, что весь негатив
здесь это ее творчество, ей бы не мешало тогда вникнуть глубже в структуру
работы нашего сервиса, тогда бы она точно знала, что заменой масла мы не
занимаемся))))). Обратилась она к нам по поводу ремонта а/м RAV 4, ей была предоставлена спецификация на запчасти и работы, которые необходимо выполнить по ремонту. В ходе переговоров выяснилось, что денег на ремонт автомобиля у нее нет, договорились, что оплата
произойдет взаимозачетом, Дарья пообещала создать профессиональный рекламный видеоролик о нашем сервисе. После двух месяцев пустых обещаний, и якобы изучения структуры нашего сервиса, чуда
так и не произошло, рекламного ролика мы не дождались. Договор был расторгнут, а/м попросили ее забрать, соответственно запчасти на ее автомобиль не приобретались и никакие работы по ремонту не
выполнялись.
Дело было зимой. Иду я значит и думаю, что подарить жене на юбилей. И главное, на какие деньги ?? Зарплата еще не скоро, а День Рождения уже сегодня. А еще мне нужно было купить зимние сапоги, т.к. обещали похолодания. И вижу значит вывеску "БАНКОФФ" давно слышал, что там дают займы. Меня это очень заинтересовало. Думаю, дай зайду узнаю. Чем черт не шутит!? Паспорт у меня был как раз при себе. Менеджер всё подробно мне рассказала, заполнили анкету и в течении 5 минут я был уже при деньгах! И жена довольна и ноги! Если вам срочно нужны деньги, то только туда!