Бывший клиент, у Вас был целый месяц на проверку работоспособности отремонтированного аппарата. И если бы дефект повторился, то мы бы сделали ремонт вашего аппарата по гарантии!
Всем добрый день. Работаю в компании с 2020г. Пришла простым менеджером, а сейчас уже руководитель отдела. Все у нас хорошо! Компания развивается, выходим на новые рынки, расширяем штат сотрудников.
В начале сентября установил ксенон в фары и туманки. Туманки не у них правда покупал. А ксенон их. И сигналку тогда же с запуском поставил. Вчера перегорела лампа в фаре (ксенон). Позвоинл, записался, сегодня приехал. подождал минут 30, спросили квитанцию, показал, заменили бесплатно. все норм. Потом предложили тонировку со скидкой 20%, хотя дисконтка у меня всего на 5%:)) сказали мол акция. Пришлось еще два часа ждать:) Надеюсь, больше не придется по гарантии заезжать. Но спасибо, что выполняете свои обязательства.
Вчера посетили салон "Мягкое Золото" т.к. на зиму купили там дубленку и решили на весну с мужем тоже там оденемся,но не тут то было,продавец который с нами "работал" (если это можно так назвать) вроде ее имя Нурья.Вообщем в женском отделе я ни чего не смогла выбрать т.к. мне даже не чего и не предложили, а когда я или муж что-то выбирали то продавец всегда ошибалась в размере и не помогала с застежкой(в тот день только с маникюра ).Вроде бы все администратор поменяла продавца, и уже в мужском зале начинается жесть.У мужа сработала сигналка на машине,он предупредив продавца выбегает на улицу в изделие и слышит в след:" Молодой человек" , на что ему муж с шуткой отвечает :"Ловите меня,))))))я же вор))а в ответ от охраны он слышит:"Ты что такой остроумный".Во 1-х на ты он с ним не переходил, а потом вообще не цензурная брань была, и продавцы нет чтобы сгладить конфликт кричали как чайки .Вот так и лишились покупателей !!!!ПРОСТО ДИКИЙ УЖАС!!!!!!!!