У новой дубленки, купленной в Крессиде, оторвалась петля. Принесла ее на ремонт в их магазин в Иремеле. Пожилая швея сначала обратила мое внимание на то, что дубленка "куплена на у нас, а в Крессиде", потом пришила петлю криво, нитки не закрепила-висят. Спрашиваю: "Для чего, тетенька, так плохо пришили?" Отвечает: "А что ты мне теперь сделаешь-то? Поговоришь и уйдешь". Я не ушла, а пошла к администратору. Она и решила: "Дело плевое, переделаем". Переделала другая швея, моложе и не такая наглая. В общем, не ходите в Крессиду в Иремель к пожилой и модной (с длинными завитыми волосами), полной и невысокой тетеньке. Разум у нее как у гориллы, а руки из .опы растут.
Оценка: 1
07.12.2012Нина
Купила дублёнку год назад в Крессиде и начались мои хождения по мукам. 12 браков по экспертизе!!!! А их экспертиза на Достоевского 99 ни нашла ни одного. Вопрос на кого работает эта экспертиза? И можно ли им доверять?
Пришлось поработать с компанией "Доза-Агро" чему оказались крайне рады. И выражаем им благодарность, с надеждой на дальнейшее партнерство. Приобретали у этой компании-поставщика оборудование, а именно установку комплекса для приготовления рассыпного корма, для своего предприятия. Уверен, будем сотрудничать с ними и в дальнейшем. Полностью удовлетворены оборудованием, и работой компании!!!
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Здравствуйте, начало 30.01.2012г. как и начало года 2012г. впечатлило будем посмотреть дальше оценку дал авансом по результату первого посещения (всего 2раза)
полный отстой, плотникова- ни чего не решает , молчит что бы получать бабки из Москвы, ее шавки руководительницы тоже такие же ..... яблоко от яблони......гребут деньги но те кто их заработал а те кто не работает, хотите кормить дармоедов вел ком. сами то ни чего не получите все равно надуют!!!!!!
Неплохой фитнес клуб уфы. Но как то неприятно что почти вся "обслуга" таджики - узбеки. В раздевалках они кстати не всегда успевают убирать, например вытирать полы , которые постоянно мокрые после посетителей идущих из душа. И от этого они начинают подванивать. Часто на полу какие то тряпки , которые собирают лужи из капающих с потолков труб. Короче, со стороны уборки в раздевалках и душевых очень слабо все обставлено. Поэтому ставлю только троечку.