Blame you an eye to sharing this!
https://milfswithbrothers.com
It’s always interesting to espy unalike perspectives on this topic.
I esteem the attainment and fine points spell out into this register – it provides valuable insights and clearly gives me something to dream about.
Looking head to more felicity like this!
На днях была свидетелем в магазине Полушка-167 в городе Туймазы. Находящейся по улице Ленина. я в этот магазин хожу с момента его открытия и последнее время замечаю,что-то происходит с персоналом. В магазин зайти не возможно постоянно крики,мат. В колбасном отделе пахнет сигаретами. На днях возвращаясь с работы стала свидетелем ужасного отношения к работникам магазина со стороны директора.Техперсонал помыв полы в зале решила видимо отдохнуть и не тут то было подходит директор и приказным тоном говорит:"Иди помой полы в кабинете."На что ответила техперсонал:"сейчас отдохну и пойду по мою"Рядом с директором стояла девушка ни как не относящаяся к этому магазину,это я узнала позже. Сжав руки в кулак эта двушка подошла к техперсоналу и крикнула на весь зал:"соблюдай субординацию,кто ты и кто она." Видимо она хотела этим сказать,что если она техперсонал,то она не человек!Все это происходило при покупателях. Мне очень жаль эту женщину до слез. В этом магазине принято,что происходит??????? Почему техперсонал не считают за человека.Хочу спросить по каким критериям в этом магазине выбирают директора???????Знаю,что раньше этот директор работала в колбасном отделе,и отношение к покупателям были тоже отвратительные. На вопрос покупателей о товаре отвечала:"Все на полках и все написано".При этом продолжала грызть семечки на рабочем месте.Почему с каждым днем в этом магазине становится все хуже и хуже????Пусть пойдет отучится на курсы "Умение общаться с людьми"
У нас транспортная компания, возили продукцию завода и металл. Сначала было все пучком, оплата была по факту выгрузки. Возили много и начали расширять условия оплаты. Сделали 2 дня после выгрузки. Сразу же начались проблемы с оплатами, но в течении недели все-таки оплатили далее были небольшие задержки. И в один момент появилось большое количество грузов, 4 машины отправили и стало понятно что оплачивать не собираются, а только кормят завтраками. С тех пор прошло более месяца. Директор Вареник Иван Федорович по началу просто нас игнорил, трубку брал, но узнав с кем разговаривает просто отключался. После того как наш директор собрался в гости трубку Вареник Иван Федорович начал брать, ну как полагается кормить завтраками. Менеджеры трубки перестали брать, работали с Азаматом и частично с Гузель. Отношение у директора вообще отвратительное к делу. Есть проблема никак не решается. На данный момент должны нам 118 000 рублей. Думаю зря мы вообще начали работать с этим заводом. И кстати на сайте ни на один номер невозможно дозвониться
У новой дубленки, купленной в Крессиде, оторвалась петля. Принесла ее на ремонт в их магазин в Иремеле. Пожилая швея сначала обратила мое внимание на то, что дубленка "куплена на у нас, а в Крессиде", потом пришила петлю криво, нитки не закрепила-висят. Спрашиваю: "Для чего, тетенька, так плохо пришили?" Отвечает: "А что ты мне теперь сделаешь-то? Поговоришь и уйдешь". Я не ушла, а пошла к администратору. Она и решила: "Дело плевое, переделаем". Переделала другая швея, моложе и не такая наглая. В общем, не ходите в Крессиду в Иремель к пожилой и модной (с длинными завитыми волосами), полной и невысокой тетеньке. Разум у нее как у гориллы, а руки из .опы растут.
Несколько лет хожу в клинику Витадент Плюс. Меня здесь всё устраивает, предоставляют качественные услуги, всегда уважительное отношение. В клинике чистенько, аккуратно, приятная атмосфера царит. У меня нет особых проблем с зубами, но иногда бывает, что надо пломбу заменить или кариес вылечить, без всяких опасений обращаюсь в Витадент Плюс.