В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?
Ужасная контора во главе с не менее неприятным человеком. Платят серую зарплату, о которой ни кто и не говорит при собеседовании. Директор на столько мелочный человек, что прям стоит и караулит во время обеда кто во сколько пришел. Постоянная текучка, как приходят на работу, так и увольняются по несколько человек в неделю. При увольнении директор прям покраснел как помидор, когда я ему сказала почему вы не озвучили на собеседовании, что часть зарплаты белая, часть серая и с задержкой в два месяца. Ну давай говорит лично для тебя ликвидируем этот разрыв и выплатим. В общем не советую идти в ту контору...
Контора так себе. очень недоволен их работой.
Отдал им нерабочий стартер в ремонт, с меня взяли 300р и сказали что он рабочий, долго спорили, уговоривали меня что стартер рабочий, в итоге отвез на сельско-боргородскую 57 там без проблем сразу поняли в чем беда и отремонтировали.
Приехал забрать 300р которые мне обещали вернуть, но денег никто не вернул.
не понятно за что отдал деньги? и время потерял.
Ответ на отзыв от 06.02.17 Жмот. Уважаемые жмот, который доволен как Слон!)))
Благодарим Вас за сотрудничество с нашей Компанией и несомненно, за Ваше остроумие и чувство юмора! Вы правильно сделали, обратившись в сервисную службу Компании Арка. Мы очень рады, что услуги по ремонту принесли положительные результаты и Вы остались довольны нашей работой! Будут вопросы или новые заказы — обращайтесь, мы всегда с Вами на связи, и рады видеть Вас в офисах нашей Компании!
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-20, 8917-460-65-07).