После заказа проходит месяц и более , постоянно "кормят " завтраками ,причин много называют . И это всё даже после полной предоплаты !!!! Оплачен заказ в марте 2016г. , сейчас апрель ....теплиц нет .
От нашей семьи выражаем благодарность Саяпову Артуру из агентства недвижимости «Жилищная инициатива» за отличный подбор квартиры по нашим требованиям. Он профессионал своего дела, строго ведет работу с документацией, очень ответственно подходит к работе с клиентами. Своевременно подсказывает и помогает во всем ! Приятно, когда есть такие грамотные и компетентные люди. Все сотрудники офиса вежливые, отзывчивые, очень комфортная и спокойная обстановка. Если в будущем возникнут вопросы по покупке или продаже недвижимости, то придем именно к Вам! Спасибо!
Логотип компании BRAVOCUCINE (Кухни и кухоньки, Мебель для кухни), город Уфа
О компании
Контакты
Отзывы
Вакансии
В избранное
Распечатать
Товары и услуги
Управление ID: 94859 16895 348 16 15
Оцените компанию:
Рейтинг: 3,74 из 5 на основании 21 оценок
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ
Перейти
Кухни кухоньки Уфа
Кухни на заказ от 30 т.р. под ключ за 3 дня.Рассрочка 0%, мойка в подарок.ka02.ru
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Товар куплен или услуга найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Яндекс.Директ
сортировать по:по датепо оценкепо полезности
Александра Бестужева mailruАлександра сегодня, 08:50 комментарий на модерации
Заказывали кухонный гарнитуна ВДНХ (договор 0148/1017/05К от 19. 10. 17). На начальном этапе всё понравилось, менеджер нарисовала хороший проект, заказали и понеслось. Гарнитур изготовили и привезли с небольшой задержкой (2, 5 месяца). Тем же вечером, при детальном рассмотрении, выяснилось, что фасады 2-х дверок отличаются по цвету от гарнитура (фасады "зеркальные" и разница в тоне сразу в глаза не бросалась) и на 2-х дверцах обнаружили небольшие вмятины с внутренней стороны. Тут же позвонили менеджеру, она переадресовала наш запрос директору, довольно оперативно приехали, сняли дверки и сказали, что нам изготовят новые в течение 2-х недель. И тут начался настоящий ад. Менеджер кормит "завтраками" уже больше месяца. То не готова радиусная дверка, то радиусная готова, не готовы другие. По телефону абсолютно хамское отношение, такое ощущение, что нам одолжение делают! Нареканий еще много, в ходе эксплуатации выявились косяки сборки (столешница начала разбухать). Знали бы, что такое хамское отношение к клиентам, обратились бы в более клиентоориентированную компанию. Наша эпопея с фасадами еще не окончена, кухня стоит без 4 дверок с разбухшей столешницей.
Подробнее: http://ufa.cataloxy.ru/firms/www.bravokuhni.ru/comments.htm#add_comment
Что написано в описании о сервисе полное враньё!!! Никаких там нет специалистов!!! Проверено мною и моим товарищем на наших авто. Штат укомплектован людьми с улицы, никакого отношения к ремонту автотранспорта, даже близко не имеющие. Нет сертификации на проведение работ, что у сервиса что у работников. Все работы проводятся с грубейшими нарушениями охраны труда подручными приспособлениями и инструментами. Какие съёмники, какое оборудование, какой инструмент-смешно!!! Самый универсальный инструмент "сервиса" молоток, зубило, монтировка и чья то мать. Работники сервиса постоянно в полупьяном виде с перегаром, матерятся как алкаши деревенские. Может это и есть алкаши из деревни?! Так гнуть матом в городе давно разучились ввиду цивилизации. Завсегдатай матерного обихода речи некий Володя-ходовик, который мне менял привод. Его рабочее место- подъёмник №1. В момент проведения ремонтных работ привод вталкивали кувалдой и разбили гранату. Сказали что это брак, иди покупай другую. Другую гранату ставил другой слесарь и как не странно она подошла из той же партии, того же магазина. Просто если руки растут из задницы, то это наследственность, которую не изменить!!! Если бы он мог так хорошо ремонтировать как материться ему бы цены не было, а так понтов больше. Я стоял и слушал от него истории его трудовой деятельности и верил как ребёнок пока он не обделался с гранатой. И что интересно он не один такой в этой организации. Администрация очень красиво описывает виды деятельности, но всё совсем не так и вы это начинаете понимать как становитесь заложником ситуации в которую попадаете вы и ваш любимый автомобиль. Честно сказать я бы не писал, наплевал бы на свой случай и послал бы всех в этой забегаловке к чёрту, товарищ попросил. Всё равно есть горький осадок и негодование. Жаль денег и потраченного времени. В недалёком будущем собираюсь с коллегами посетить этот "сервис" и заснять всё на скрытую камеру, потом выложить на просторы интернета. В частности на BashTube,RuTube,YouTube. Написать очерк в "Вечернюю Уфу" и попросить бывших коллег "Вся Уфа" подготовить материал в эфир! Как говорит производитель: "не попадитесь на подделку", а я всем уфимцам настоятельно советую обходить и объезжать стороной это ЧУДО ОТСОСА денег, нервов и времени автосервис "ПАРАЛЛЕЛЬ"