Недавно решил поменять окна в квартире. Услышал рекламу на радио про компанию Арка. Позвонил - пришли, замерили. Потом пригласили в офис, причем ближайший, что было для меня удобно. Цены, скажу я вам, действительно оптимальные. Назначили дату монтажа, но меня она не устроила и я попросил поскорее. В ответ мне перезвонили, и сказали, что подстроятся под мой график. Я был приятно удивлен. Могу сказать, что Компания действительно хорошая, а нет - отличная! Приехали в назначенное время, и сделали все в срок. Спасибо большое! Приятно было сотрудничать с Вами.
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?
Держим в своём хозяйстве птицу,кормим сами,делаем гранулы на мини-грануляторе. Покупали в Дозе 2 года назад, оборудование хорошее,зарекомендовало себя как надёжное. Сейчас только расходники покупаем,обечайки,матрицы. Сотрудничеством полностью довольны.