Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.
Огромное спасибо.Дом после пожара очистили за два дня оставили только коробку.Ребята очень вежливые и трудолюбивые, не сидят не курят,работают на износ.Очень профессионально
сказали что да как нужно делать.Свой инструмент. машины.Отец(пенсионер ) хотел что то помочь сказали "не нужно сидите отдыхайте мы сами",даже не ожидали что так оперативно они сделают свою работу .(мы думали нужно будет месяц разгребать ).Мы очень довольны остались их работой и цена за проделанную работу была доступной .Рекомендую данную организацию.
Развод по полной программе, сроки, качество, сплошной негатив, компания банкрот, демпингует и хватает деньги для перехвата. БЕРЕГИТЕСЬ, МОШЕННИКИ!!!
11 июля 2014 г. между ООО «Золотая Усадьба», в лице директора Букомбаева Рустама Закировича, действующего на основании Устава и ООО «Нодекс»в лице директора Ткачева Сергея Валерьевича, действующего на основании Устава заключен Договор купли-продажи №184 , согласно которому ООО «Золотая усадьба» (по Договору - Продавец) обязалось поставить ООО «Нодекс» (по Договору - Покупатель) продукцию – пиломатериал, далее именуемого «Товар», а покупатель принять и оплатить продукцию .
Во исполнение Договора купли-продажи от от 11.07.2014 г. Покупатель ООО «Нодекс» оплатил Поставщику стоимость продукции.
Однако во исполнение Договора Продавец в оговоренные договором сроки поставку товара не произвел. От поставки товара отказался. Авансовый платеж не вернул. На телефоны не отвечает.
Обратились в суд. В результате решение о возврате средств!! Мнение ШАРАШКИНА КОНТОРА!!! Будьте бдительны!!!
Решение суда и ход всего судебного процесса можно наблюдать на сайте Арбитражного суда г. Уфы.
Делюсь мнением о компании, грамотные и приятные в общении менеджеры, опытные специалисты и строители на производстве, качественно выполняют свою работу, результатом полностью доволен. Выражаю благодарность руководителю компании Рустаму Закировичу! Однозначно 5 звёзд!!!