Мы всегда с огромным удовольствием покупаем продукцию "Компании Дионис", потому что она очень нравится всей нашей семье.
Здесь работает чуткий и внимательный обслуживающий персонал, который не только грамотно подберет для Вас любое лакомство из множества их кондитерских шедевров и удовлетворит вкус даже самых привередливых сладкоежек, но и подарит Вам частичку своего тепла, оставляя в душе желание вернуться сюда снова.
Ассортимент кондитерских изделий здесь постоянно расширяется и порой кажется, что для них нет ничего невозможного! Неизменным остается лишь одно – это качество продукции "Компании Дионис". Сразу чувствуешь работу профессионалов.
Мы свой выбор уже давно сделали в пользу этой компании, и я с удовольствием Вам её рекомендую!
Заказали в этом году школьную форму для первоклашки. Вся наша гимназия 91 в недоумении-как можно так изуродовать наших детей?Форма вся перекошенная,передняя часть сарафана длиннее задней,кривые складки,страшно широкие в области грудной клетки и живота!Думала мне одной не повезло,так оказывается все родители подумывают пойти за другой формой.На наши вопросы один ответ-вырастет.Так может форму шить сразу одну на 11 лет?ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!Р.С. У мальчиков с костюмами тоже все плохо.
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Как можно рекламировать, на столь солидном портале, откровенных проходимцев?!ООО "Альфа", как организация,стараниями вроде как ныне здравствующего директора некого г-на Баушева Георгия Анатольевича, была превращена в банкрота.Задолженность по налогам (НДС) составляет более 400 тыс.руб. + кредиторская задолженность (более 800 тыс.руб.).Этот ушлый г-н Башев Г.А..дабы дальше обирать людей создал новую организацию ООО "Уралспецтехмонтаж" (ООО "УСТМ").Будьте очень внимательны не попадайтесь на удочку проходимцев и мошенников!!!
Менделеев фитнесе не дай бог забудешь что-нибудь не вернут!Я забыла купальник в душевой,тут же позвонила и попросила убрать,девочки из рецепции передали купальник кладовщику. Когда я пришла за купальником сказали кладовая закрыто ,а ключи у менеджера.Через несколько часов позвонили сказали у них купальника нет!!! А менеджер отказалась со мной общаться! Мне просто не дали ее координаты!!!У меня осталась очень не приятное впечатление. Я больше не куплю карту этого клуба и друзьям не советую!!!