В период с ноября по февраль проходила комплексное обучение курса "Совр. Бух учет, налогооблажение с изучением 1с" .во -первых, для меня первым плюсом было то, что учебный центр находится в удобном расположении города, что очень немаловажно!!! Во -вторых, полностью предоставили теоритические и практические метод указания как в бумажном варианте так и в электронном, лично для меня это тоже важно и удобно, что могу в любой момент открыть и изучить пройденный материал. Если в группе возникают вопросы, преподавали (Алла Ириковна и Лилия Арнольдовна ) всегда поясняют непонятные моменты, отвечают на все интересующие вопросы в индивидуальном порядке. Было много практики с проводами у доски и самостоятельные работы, которые после обсуждались с преподавателем. Считаю, что зависит от самого человека, есть желание обучаться или проще свои "непонятки " свалить на учебные центры. Сколько людей - столько мнений. Естественно, это не университет, естественно, я не на отлично еще знаю всю бухгалтерию и я прекрасно понимаю, что надо и впредь изучать и пройденный материал и еще много нового в будущем....
Работа компании и качество мебели отвратительное. В конце октября заказали мебель до сих пор пытаемся некачественный товар заменить на новый. Заказывали в Москве магазин Южное Бутово всем советую именно этот магазин обходить стороной. До этого заказывали через интернет привезли все в срок и по рекламациии заменили ручки очень оперативно. А вот через официальный магазин уже 2 месяц ругаюсь. Так что никому не советую
Я довольна, что попала работать в компанию ООО «Продлайнер». Здесь я получила огромный опыт по своей специальности.
Компания разносторонняя, занимается повышением профессионального развития своих сотрудников. Руководство относится с понимание к персоналу, отличается требовательностью и профессионализмом, все стараются, чтоб коллектив был работоспособным. Это и есть секрет высокой производительности труда.
Хочу поделиться своими впечатлениями о данной компании. Скажу сразу обращаться туда не стоит и вот почему. В мае 2011 года приодрел у них 3 кондиционера (Маквей) с поставкой в течении 3-х месяцев, но с обещаниями поставить их в кратчайшие сроки а именно в июне-максимум в июле. В начале июля позвонил узнать как мой заказ , узнал ,что мои кондиционеры уже как 2 недели лежат и никто не удосужался мне позвонить и сообщить об этом это первый минус. Дальше интереснее. В течении 2-х недель пытался от них добиться установки данных кондиционеров (оплатив согласно договора 10 тыс руб) то у них вышки нет и то установщики на другом объекте . В итоге ежедневного надоедания они назначали день неди в в 9.00 установку и сказали ,чтобы лучше быть на квартире 8.30 чтобы ребята заранее все подготовили для эконимии времении работы автовышки. Приехали установщики в 9.20 когда вышка уже стояла и ждала их. Начали устанавливать в 12.00 вышка в течении 10 минут не могла переставиться в виду наличия под окном автомобиля (которая в 12.10 уехала) , но в этот период автовышка уехала на 2,5 часа. Приступили к работе уже в 16.00 . после завершения монтажа в 20.00 вышка переставилась на кондиционер котырый смонтировали еще до обеда ( причина - не закачали фреон т.к. до обеда его просто забыли взять) - а время вышки тикает. После установки мне предявили счет дополнительно на 16 тыс. руб где основное было услуги автовышки 12 тыс.руб. Я подсчитав все время работы автовышки и созванившись с владельцем автовышки узнав стоимость ) смог добиться снижения цены на 2,5 тыс руб причем в свой адрес услышав столько не лицеприятного. в итоге за установку 3-х кондиционеров я заплатил 24 тыс руб это при том, что трассы у меня были проложены заранее. А вот самое интересное дальше. Через 2 недели после установки перестал охлаждать один из кондиционеров (стоимостью 34,5 тыс. руб). По опыту знаю ,что это может быть если фреон из-за некачественного монтажа испарился через неплотности стыков .(фирма Фаренгейт мне по истечению 2-х лет устранила данную неприятность по гарантии бесплатно) . Позвонил в тео-климат сказал свою проблему через 3 дня они позвонили и сказали ,что если я оплачу автовышку то мне они его снимут и отремонтируют. Я сказал , что на кондиционеры у меня гарантия 3 -года на монтаж 6 месяцев и пусть они сами его снимают , хотя необходимости в этом нет и ремонтируют . Кондиционер снялля. По истечению 2-х недель моего периодического прозванивая о судьбе кондиционера , они сказали ,что его отремонтировали и готовы поставить если я оплачу автовышку. На мои замечания ,что у меня гарантия они даже не реагировали. Я написал заявление и официально им его вручил. Их ответ письмом меня шокировал. Они написали, сделали мне бонус в виде бесплатного съема кондиционера и бесплатно его починили , а вот , чтобы поставить я должен оплатить. В итоге наружный блок кондиционера находиться у них , причину поломки они мне напи
Уважаемый Алмаз Халилович,что у вас за директор в недавно открывшейся полушке так называемый Сан Саныч панобрал себе в персонал своих родственников,друзей,k.,любовниц.A бригадир и охранник его же знакомые воопще муж и жена.Возомнили что они все директора и никто работать не хочет.Они выехали в открытие только за щёт людей пришедших со стораны работать.Второй бригадир Лиля в очень блиских отношениях бегает за ним целый день и не спровляется со своей работай.Работа должна быть организованной.А они хотят только камандывать.P.S.Марат Рашитович ещё золото по сровнению с тем директором .