Синй бокс мне сегодня приятную скидку сделал. 20% скидку на тонировку, хотя дисконтка всего на 5%. сказали что акиция. Жалко чтто на сигналку только как положено по дисконтке. Но тоже недорого. Выбрала кгб пятерку. брелок приятный. сделали все нормально. из минусов - не сразу нашла как к ним доехать.
отвратительный сервис,металл режут не по размерам,
оплатил зарание.Когда привезли водитель накручивает цену за доставку на 30%,пытаешься обьяснить,что всё уже оплачено,в наглую требует деньги ужс.
Ужасное такси!!!!!!!!!!!Машины на столько грязные,что страшно садиться. Водителей,я не знаю, откуда они набирают....никогда не знают как доехать,спрашиваешь где навигатор?так он у них всегда "вчера сломался". Сегодня я прождала машину 50 минут,в то время как, девушка-оператор обещала машину в течение 20 минут. Опоздала на прием,который ждала месяц. Операторы хамки. И похоже, что никакой системы штрафов у них нет, раз они позволяют себе так общаться с клиентами. Летом поехала в гости в Михайловку,так водитель остановился на въезде в поселок и отказывался дальше ехать,т.к. не знал дороги. Если бы был выбор,то никогда не обращалась в это такси.
В три раза дороже - это как так))))Это если стоит 30 тыщ за метр(беру по максимуму), то вам сделали за 10 тысяч? Да вы сказочник батенька)) Не верю лживому отзыву. Эти комерсы ведут войну в интернете друг с другом похоже
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".