Объявляем сердечную благодарность руководству Компании Арка за создание команды высочайших профессионалов, где качество выполняемых работ сравнимо с безупречностью швейцарских часов Richard Mille.
Бесподобное, интеллигентное отношение к заказчикам, редкая порядочность - это характеризует всех Ваших сотрудников, начиная от менеджеров в офисах Компании, заканчивая специалистами по установке и отделке окон.
Желаем Вам здоровья, удачи, тепла
С благодарностью,
семья Ждановых (заказ №1786)
нет, не извинюсь, если вы в жизни не собираетесь там работать, зачем же обсираете человека, работайте на своей работе, зачем лезть к Алсу то??? Бога вам стоит побояться из-за того, что на невинного человека бросаетесь. Какая вам разница, что там происходит в магазине, пусть разбираются генеральные директора, вы к этому никакого отношения не имеете.
Я представляю сеть клиник лечения позвоночника и суставов по РФ и хочу выразить благодарность компании Ормед за длительное сотрудничество и стойкий результат наших пациентов. Мы являемся вашими партнерами уже полгода. За это время оборудование приобретенное в компании не дало ни одного сбоя. Отдельно хочу поблагодарить за возможность прохождения учебной программы по работе с аппаратами на базе вашей компании. Все вопросы по сервису и эксплуатации решаются оперативно, на удалении. Отличная работа.
заказал кухню в данной фирмочке, ждал 2 месяца! в итоге кухню так и не получил! на все мои устные и письменные претензии о расторжении договора в следствии нарушением договора данной организацией и возврате денежных средств, сумма достаточно большая стоимость кухни была ориентировочно около 500 т.р., с предоплатой 50 % стоимости я адекватного ответа не получил! При разговоре с госпожой директором Ольгой Борисовной я же и сам оказался виноват что еще не оплатил им остаток суммы, и вообще монтаж кухни будет весной (может быть), хотя в договоре указано что монтаж кухонной мебели производиться фирмой продавцом и срок в течении 30 раб. дней с момента внесения предоплаты! На что директор ответил "что она за своих менеджеров не отвечает, когда и что будет монтироваться и доставлять решает она!" и если ее менеджер обещал выполнить данные условия, лично менеджер пускай и выполняет"! очень интересный казус!!! В таком случае я директора Ольгу Борисовну попросил вернуть мне сумму в размере внесенной предоплаты, написал письменную претензию об этом и дальше самое интересное начинается! данный гражданин обращается в полицию с заявлением о якобы угрозах жизни и здоровью со стороны потребителя! конечно же при разбирательстве данного заявления информации об угрозах не подтверждается! так что уважаемые потребители если нужна головная боль при заказе кухонной мебели добро пожаловать в салон кухни и кухоньки!