Осенью 2017 г. устроился менеджером по продажам ООО ИЦ «ИСРЗ». Работать мне тут интересно. С нашим коллективом не соскучишься) И достойная зарплата, разумеется, радует. Еще ни разу не было задержек. Надеюсь и не будет!
Компания хорошая, атмосфера гуманная и дружелюбная! Уважаю и ценю помощь руководителя своего отдела. Поэтому работаю в удовольствие, стараюсь проявлять инициативу, что-то менять к лучшему. Зарплата всегда вовремя и отпускные. Регулярные тренинги. Разные подразделения помогают друг - другу, делятся идеями. У всех положительный заряд и вера в будущее. Это лучшее из мест, где мне доводилось работать.
У меня после наблюдения в этой ЖК родился ребенок с синдромом Дауна. Беременность вела Сурмава Ямзе Лаврентьевна. У меня был повышен ХГЧ, но она сказала, что все нормально, это не показатель. А после родов пришла ко мне в роддом и добила меня тем, что якобы она направляла меня к генетику, а я отказалась, типа там очередь большая. Она нахватала себе 200 беременных, чтобы побольше денег за сертификаты получить и ей плевать, что из-за нее ребенок-инвалид родился и она кому-то жизнь искалечила. А на УЗИ в этой ЖК даже тяжелый порок сердца не увидели.
Приобрели у компании "Доза-Агро" нории, для своего производства комбикорма. В 2015м запустили линии, и все работает отлично! Оборудование прекрасно вписалось в состав того оборудования которое у нас уже имелось. Нории очень хорошего качества, выдают заявленную производительность, работают без нареканий. Что показательно - приобретя их, мы действительно стали экономить электроэнергию, да и общее время работы сократилось!
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.