Если появляется что не устраивает в процессах работы или вдруг ошибки выявляются - говоришь начальству, обосновываешь и если могут решают вопрос сразу. Надо смелость иметь, чтоб не просто отсиживаться, а вносить предложения по улучшениям. Меня за это ценят (хотя говорят умных нигде не любят)-мне с этим повезло.не любят тут безинициативных и ленивых.
Сотрудники в компании элемантарных вещей не знают: как рассчитать стоимость вписать водителя в полис, где это прописано законодательно. Клиенту делали 3 раза рассчет стоимости и 3 раза получились 3 разные суммы :): 2000, 4000 и 4800 (примерно) - конечно Клиент предпочел 2000, но ему вежливо предложили 4000, а на вопрос как рассчиатли дали невразумительный ответ и Клиент ушел ни с чем.
Автолюбители, Резонанс не рекомендую.
Очень плохая контора, никому не советую покупать у них кресла оптом. Возможно, в розницу они нормально продают у себя в Уфе, но с поставками для оптовиков у них реальные проблемы! Не первый случай, когда машина неделями стоит на погрузке - а ее не грузят, вам могут по телефону говорить типо что все хорошо кресла готовы - мы уже вас вот вот грузить собираемся - но по факту водитель стоит сутками- ему могут в машину погрузить 3 коробки - чтобы он не уехал - а далее ты с ним за простой будешь расплачиваться!!!
Мои слова не пустые, если вы прочли мой отзыв и не поверили - элементарно можете проверить - найдите в интернете любого водителя из Уфы - позвоните ему и спросите как быстро эта компания загружает машины. 50% а может и более водителей из Уфы в курсе что это за контора и желание убить свое время далеко не у всех есть! Вообщем имейте ввиду.