7 месяцев не могу получить второй комплект ключей от купленного в муса моторс на 2-й Магистральной, Дефендера 110.Машина была б/у-шная от представительства LR и якобы сервисная книжка и второй комплект ключей, представительство передаст в автосалон после получения денег от продажи автомобиля, в течении недели или двух - со слов продавца муса моторс, глеба попкова(или какая то похожая фамилия). Поверив на слово продавцу я забрал машину без вторых ключей, так как шел последний день хранения моих рег. знаков в ГИБДД. В последствии мои многократные визиты, телефонные звонки, разговоры с попковым и другими сотрудниками этой шараги ни к чему кроме обещаний не привели. За 7 месяцев можно было не раз найти ключи или заказать и получить их хоть с Антарктиды. Без вторых ключей, гуляющих где-то по вине муса моторс мне может быть отказано в страховой выплате в случае угона, да и сумма КАСКО увеличится. Буду добиваться своего сначала заявлениями, а если не поможет, то судиться и в качестве предмета судебного разбирательства - замена системы безопасности, замков и ключей. Удачи мне.
Заказала диван. Написала на фабрику вот ответ
Здравствуйте.
Добрый день!
От ИП Моисеенков В.А. поступал такой заказ, но предоплаты по выставленному счету не поступало, в этой связи, к сожалению, Ваш заказ не запущен в производство.
Предлагаю Вам еще раз обратиться к ИП Моисеенков В.А. для ршения данного вопроса.
--
С уважением,
Харькина Наталья
Начальник отдела оптовых продаж
Фабрика мягкой мебели «Pushe»
Тел: +7 (4912) 33–94–00
Тел: +7 906-541-44-99
Тел: +7 910-611-11-27
ICQ#: 245–785–412
E-mail: volkova@pushe.ru
Интернет: www.pushe.ru
Еще раз про директора полушки,то чта в Сибае на Золоте.Мегера,обзывает черепахами женщин ,которые старше ее, расчетки-табульки через 2недли после зарплаты дает. Разве это правильно???. Все работают,а она занимается собой:ногти красит,семечки грызет,брови щипает, по телефону сотовому болтает и в контакте.На работу ,как на каторгу идем.Держимся у всех семьи и дети. Пожалуйста примите меры.