Добрый день! Я работала в магазине Полушка в г.Сибай, у меня остался такой осадок от Вашей компании, что я просто не могу об этом молчать! Все жалобы которые я пишу или звоню не публикуют и не принимают меры, пишу в надежде что меня услышат. Работала я в п золото, там директор просто мигера!!!!! Почему она себя так ведет? Разьве в её должностных инструкциях написано чтоб она кричала матом на нас и кидала в лицо док-ты?! Я понимаю что она старше по должности, но никто ей не дает на это право! Все таки она не хозяйка этой компании!!! Открыла там свой мини-магазин и торгует просроком всем кому угодно и не только свои сотрудникам! Купи просроченную колбасу, а вторую получи в подарок! И никто домой не уходил без этого просрока, а зп итак 2 копейки! Постоянное скрытие недостачи, боится что у нее с зарплаты много снимут, а о нас не думает! Если вы не разберетесь в данной ситуации я пойду жаловаться дальше! Уверенна что мое сообщение не опубликуют на всеобщее обозрение, но я всё же в надежде! Всех благ!!!
комментарий на отзыв 88888 от 29.05.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемый(ая) 88888, координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка" позволяет выявить проблемные участки деятельности компании и скоординировать действия и стороны для разрешения возникших вопросов. Координатор службы поддержки клиентов не оставляет без внимания сообщения любого характера. За долгие годы своей деятельности компания сотрудничала и работала с людьми различных профессий. Все это время компания, как работодатель, старается иметь постоянный штат сотрудников и строить отношения на основе взаимопонимания и уважения. Многие годы штат сотрудников Фирмы остается неизменным. И мы это ценим. Наши сотрудники с нами много лет. И мы сотрудничаем! К сожалению, мы не можем знать имеет ли данное сообщение под собой реальные основания, так как зачастую оставленные в интернет-сообществе комментарии бывают необоснованными. В случае же обоснованности и действительных, реальных оснований для такого комментария просим обратиться или к координатору службы поддержки или к руководству компании (тел: 2743886).
Компания ООО "Евро-Кин-Инвест", крайне не советую работать с ними. Хотели "надуть", но мы вовремя прочли отзывы, обратились в другую компанию. Все выполнено в сроки.
Боюсь, в случае с "Евро-Кин-Инвест" получился бы обратный результат.
Ставил у них 5 квартир (все родственники друзья) и несколько домов, полет нормальный. Когда возникали какие то проблемы, их РЕАЛЬНО решали, а не делали вид или прятались. Ошибаются многие, исправляют единицы, эти ребята исправляют, если вдруг, что то не так.
Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.