Хулиганы разбили стекло в окне, позвонила в фирму, ребята приехали вовремя, как с ними и договаривались, померили, через 3 дня заменили, Спасибо им, похвально.
Работали с Желдорэкспедицией достаточно длительное время, нет не потому что нас все устраивало, а потому, что наши поставщики в Москве находились рядом с их терминалом. Могу отметить, что на счет сроков перевозки нам еще как то везло (с Москвы около недели), а вот целостность груза - это просто кошмар!!! (Хорошо что они хоть как то пытались покрыть наши расходы хорошими скидками). Сейчас заключили контракт с другим поставщиком, который нам предложил осуществлять перевозку через ТК Альбатрос Карго. Изначально нас смущали обещания менеджеров, дескать сроки с Москвы 2-3 дня да еще гарантия качества. Так вот теперь мы ворчим на них если груз приходит на 3 день)) С целостностью груза проблем нет, т.к. груз милион раз не перегружают. Да еще по Уфе доставку бесплатно делают.А самый огромный плюс - отдают груз без оплаты (работают на доверии), нам отсрочку платежа дали 15 банк. дней!!! Одним словом всех своих поставщиков постепенно настраиваем отправлять груз с Альбатросом!!! Мои пожелания Вам - Ищите более молодые компании, которые трепетно относятся к каждому клиенту, а не эти МОНОПОЛИСТЫ, которым лишь бы свои денежки заполучить!!!
Отвратительное отношение к людям. Летели ночьным рейсом Краснодар-Москва-Новый Уренгой, на руках был младенец. Для удобства перелета купили на него посадочное место, при прохождении регистрации нам сообщили, что компания не расадила детей и у нас нет целого ряда как мы планировали и помочь они нам ни чем не могут. В самалете нам пришлось самим просить людей пересесть на другие места. А в течении полета с Москвы до Нового Уренгоя были казусы с питанием вплане объяснить , что лежит в нутри горячего. И это не первый полет чем я не довольна. 7S постоянно меня не устраивает, а литаю на нем потому что нет другова выбора. Раньше терпела но когда касается дело моего ребенка, не выдержали нервы....