Отвратительное качество работ и отношение к клиентам! Про гарантийное обслуживание вообще молчу. По маленькой проблеме ты должен записаться, приезжаешь по записи ждёшь минут 30, "устраняют" через минут 10 , в итоге ничего не работает, можно подумать что машина загонятеся в бокс для отвода глаз! С автомобилем во время ремонта или какой нибудь установки нельзя! Хотя у них никакого права на это нет! Руководству огромный минус!
Добрый день уважаемый коммерческий директор. Хотелось бы поверить в вашу искренность в данном обращении, если бы не одно "НО". Мы сами прошли через «7 кругов Ада» в этом году. Руководство завода полностью абстрагировалось от решения проблем с отгрузками и от общения с клиентами вообще. Пытались связаться с руководством через альтернативные номера, к примеру, через отдел кадров или розничный отдел. Везде говорили, что прямой связи с руководством нет, и они с удовольствием передадут информацию при первой возможности. Соглашусь с ранее высказавшимися о том что "хорошие специалисты, главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов» (слова коммерческого директора) в нашем случае Габдулхаев Янис, готовы и впрямь любыми уговорами добиться оплаты заказа. После оплаты сразу перестал брать трубку. Дозвонившись до других менеджеров, услышали ответ, что Он очень занят, постоянно выходит на производство. На резонный вопрос, почему же он не перезванивает, ответа ни разу не получили. После чего мы попросили другого менеджера (лучше бы мы этого не делали) с нами стала работать Демешкина Дарья. После каждого разговора, в котором она обещала все, что не пожелаешь, она полностью забывала о сказанном. Тогда с ее утверждения о готовности заказа нашли машину самостоятельно, и тут вдруг оказалось, что перед нашей машиной все теплицы "Уралочка Усиленная" закончились. Потом ситуация повторилась. Мы выплатили штрафы перевозчику. В итоге скомплектовали машину ассортиментом, который нас изначально не интересовал, но выбирать нам не представлялось возможным. При разгрузке водитель, который привез груз, посмеялся на тему о том, что теплицы «Усиленная 25» лежали на складе 2 года. Видать «хорошие специалисты», главная задача которых – качественное и быстрое выполнение заказов клиентов, старались изо всех сил продать все что плохо и тем более давно лежит. Первый раз в нашей практике такое хамское отношение к своим клиентам, которыми мы были на протяжении трех лет. Естественно после этого случая наши партнерские отношения закончены.
Я закончила 3 модуль курса "Ява программирования для школьников" Мы сделали собственный интернет магазин. Для создания этого проекта мы использовали разные техники. В конце курса мы сделали собственный сайт и выложить его в интернет. Знание, полученные на 3 модуле обязательно пригодяться мне в жизни. Я благодарю вас за этот курс.
Дарья Бочкун
Экструдируем комбикорм для своего КРС. Не так давно, но очень довольны. Животные получают все необходимые витамины, к тому же экструдированый комбикорм лучше усваивается, это отражается на качестве итогового продукта. Спасибо компании Доза- Агро за предварительный зоотехнический аудит все рассказали и аргументировали.