Директор Коцкиева просто чокнутая истеричка , хамка , грубит посетителям , не знаю уж что она творит в коллективе , но при первом удобном случае ее повторного хамства и оскорблений - не поленюсь писать во всевозможные инстанции
Согласна с критикой в адрес директора сети магазинов "Ярмарка" Коцкиевой Танзилат Назировны.
Очень неприятно работать по ее началом. Конечно, как любой руководитель она имеет право, и даже должна контролировать работу подчиненных... Но только делать это нужно по-другому... А ее все ненавидят... Потому что она унижает честь и достоинство людей, не дает возможности сотрудникам проявить себя, буквально "бьет по рукам"...
Думаю, если она уволится из "Ярмарки", то ни один человек ее добрым словом не вспомнит...
Ужасно! Куда мы попали! Это не сервис ремонта, а сервис проблем. Оценили ремонт по "Божески". Мы как дураки ждали очереди на ремонт три недели, в результате еще три недели шел ремонт, который в нормальном сервисе делают на четыре рабочих дня. А когда забрали машину ужаснулись помыв ее. Вся задняя правая сторона дверь, крыло до самой крыши забрызган светло-серой краской (у нас черный автомобиль). Попробовав обратиться с претензией услышали: -"а что Вы хотели за двадцать тысяч рублей?". Не обслуживайтесь в этом сервисе, здесь работать не умеют и не хотят. Мы еще в газету "рекламную" статью напишем и баннер в Интернет сети выложим. Чтобы люди знали, что этот сервис посещать - нельзя (себе дороже)!
Говно,а не сервис-центр.По гарантии ремонтируют уже свыше 45 дней.Перед этим было два безрезультатных ремонта.
Выдать акт о неремонтопригодности изделия для обмена отказываются.